Страховая компания «Россия» потеряла лицензию: что делать страхователям?

22.11.2013 г. Внимание! На днях лишили лицензии ОСАО Россия. Теперь обращаться за выплатами по ОСАГО необходимо к РСА.

Совсем недавно, у входившей в топ 30 крупнейших страховых компаний России, СК «Россия» была приостановлена лицензия. Такое решение было принято Службой Банка России по финансовым рынкам, за приказом Банка России от 23.10.2013 г. № 13-355/пз. Что дальше? Получат ли страхователи свои средства?

Политика страховой компании уже более 5 лет была направлена на занижение страховых выплат, а также на задержку их получения. По данным неофициального источника, в службе судебных приставов находится тысячи исполнительных листов общей суммой более 80 млн. рублей. Данное решение и законодательство РФ не освобождает ОСАО «Россия» от исполнения взятых на себя договорных обязательств. СК «Россия» обещает продолжить исполнение обязательств по договорам страхования, которые заключены до 24.10.2013 года. Как видно из сообщения пресс-центра страховой компании "Руководство ОСАО прилагает все усилия для исполнения принятых обязательств". Если это произойдет.... Но это вряд ли произойдет. Поэтому необходимо действовать.

За последние несколько лет в Арбитражные суды РФ дважды подавали заявления о признании ОСАО «Россия» несостоятельной (банкротом). Но пока такого решения суда нет.

Что будет дальше? Пока неизвестно. По данным РСА страховая компания 23.10.2013 г. исключена из Соглашения о прямом возмещении убытков в связи с неисполнением обязательств и условий Соглашения. И с 29 марта 2012 года находится в процедуре дисциплинарного оздоровления.

Но нам точно известно, что выплаты по ОСАГО можно вернуть! С вступлением федерального закона об ОСАГО от 25.04.2002 N 40-ФЗ, была создана организация под названием Российский союз автостраховщиков. Согласно закону данная организация выплатит потерпевшему в ДТП гражданину, если он, конечно, обратится за выплатами в РСА и виновник имел страховой полис, компании банкрота.

Что делать, если страховая компания Россия не платит?

Дорогие граждане, соотечественники, не стоит огорчаться и расстраиваться. Мы с уверенностью можем сказать, что вернуть выплаты по ОСАГО со страховой компании «Россия» возможно!

Чтобы получить деньги в РСА Вам необходимо получить на руки из страховой компании полный комплект документов по ДТП, который Вы сдавали при обращении за выплатой в ОСАО "РОССИЯ".

С этим комплектом документов обратитесь в РСА или к нам, если не хотите тратить время.

Помните, что обращение в РСА по закону об ОСАГО возможно в одном из двух случаев: отзыв лицензии или банкротство компании. На данном этапе лицензия у ОСАО «РОССИЯ» пока только приостановлена.

За бесплатной консультацией вы можете обратиться к нам через сайт или в телефонном режиме.

Более подробно о банкротстве страховых компаний и получении своих кровных (по договорам ОСАГО и КАСКО) можно прочитать здесь.

Оставить комментарий

Комментарии  

0 # Андрей Владимирович 25.09.2014 20:14
Здравствуйте. Я задавал вопрос о прлпавших скидках в этой ветке 10.06.2014 года, В продолжении прошу совета. Подавал по Вашему совету жалобу в прокуратуру Ульяновской области, ее перенаправили в Роспотребнадзор и банк России по Самарской области. Те в свою очередь в РСА. От РСА получен ответ, что он не наделен полномочиями вносить изменения в АИС, их может внести только страховая компания, и советует обратиться к ОСАО Россия, к Приступе. Обратился, получил ответ, что отсутствует техническая возможность внести изменения. Что делать дальше, РСА явно не хочет предпринимать какие либо шаги для восстановления моих скидок, они же прекрасно знают о положении осао Россия, и все таки направляют меня к Приступе. Хочу подавать в суд, но кто будет ответчиком, РСА или внешний управляющий ОСАО Россия? Кто все таки обязан восстановить скидки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 26.09.2014 11:20
Приветствую, Андрей Владимирович!
Вам необходимо обратиться в суд с иском об установлении факта, имеющего юридическое значение. Предоставьте в суд предыдущие полисы, переписку с прокуратурой, Приступой, РСА и справку из ГАИ о том, что по вашей вине не происходило ДТП. В иске просите признать за вами на текущую дату КБМ в таком-то размере.
Потом с этим решением заключайте договор ОСАГО.
Ответчика в вашем случае не будет. Будут заинтересованные лица - РСА и та страховая компания, в которой вы хотите оформить ОСАГО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Sergey 24.09.2014 00:09
Здравствуйте.
Был застрахован по ОСАГО в страховая компания "Росссия", которой уже нет.
Сейчас нужно оформлять полис ОСАГО в новой страховой компании.
Сохранится ли скидка (КБМ) за безаварийность?
Где брать такие данные для новой страховой компании?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лариса Тутаева 25.09.2014 10:02
Здравствуйте!
Согласно Постановлению Правительства "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" Информация о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимая для определения класса собственника транспортного средства (водителя), может быть получена из представленных страхователем сведений о страховании и (или) на основании имеющихся у страховщика данных о наличии (отсутствии) страховых выплат.
Информацию для заключения нового договора можно получить из автоматизированной информационной системы обязательного страхования, на сайте РСА. То есть, СК может сама проверить сведения о КБМ, когда Вы обратитесь для оформления страхового полиса.
Так как, Ваша СК банкрот, то договор досрочно прекращен, а значит, согласно вышеуказанному Постановлению, сведения о страховых выплатах, произведенных в течение срока действия досрочно прекращенного договора обязательного страхования, учитываются при заключении договора обязательного страхования на новый срок. Поэтому скидка за безаварийную езду сохраняется.
Спасибо за вопрос!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей 24.08.2014 10:38
Здравствуйте!
У меня такая ситуация: я еще 21.08.2012г. попал в ДТП, виновник был застрахован в ОСАО Россия, я собрал весь пакет документов и отдал в данную страховую компанию. ОСАО Россия обязулись выплатить страховую сумму в 226 тысяч, но выплаты так и не последовало. Я обратился в суд, на судебные заседания ОСАО Россия не являлись, было вынесено заочное решение суда, которое вступило уже в законную силу.
Я почитал и понял что судебным приставам отдавать исполнительный лист смысла нету, то что ОСАО Россия банкрот.
Подскажите пожалуйста что делать, если я не могу пакет документов забрать, т.к. близлежащие филиалы компании уже прекратили свою работу? Исполнительный лист (оригинал) у меня на руках!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 24.08.2014 18:08
Приветствую, Алексей!
Вот текущие банковские реквизиты ОСАО РОССИЯ

http://антистраховщик.рф/index.php/2012-02-14-15-00-44/157-rekviziti-osao-rossia

Вот инструкция о том, как получить деньги по решению суда (по исполнительному листу)

http://антистраховщик.рф/index.php/2011-10-16-23-00-51/76-2012-04-24-06-54-46

Также вы можете собрать весь пакет документов или восстановить весь пакет документов в ГАИ, у оценщиков и обратиться в РСА с полным комплектом.

О том как получить компенсационную выплату в РСА написано по этой ссылке

http://антистраховщик.рф/index.php/2011-10-16-23-00-51/16-2011-10-16-23-14-08
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 04.08.2014 08:58
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать. Часть выплаты Россия произвела, подали в суд, провели судебную экспертизу, в суде вынесли решение и выдали исполнительный лист. Россия - банкрот. Отправили все документы в РСА, РСА ответил, что не является правоприемником(или что-то в этом роде) и отказал в выплате. Что делать дальше с этим решением. Зачем тогда РСА? Заранее спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 04.08.2014 09:08
Приветствую, Александр!
Вам необходимо собрать весь пакет документов, необходимый для компенсационной выплаты и подать его в РСА. Одного исполнительного листа недостаточно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ольга 04.07.2014 11:52
Добрый день!
Я виновница ДТП произошедшего 02.09.2013. Страховка Россия ОСАГО+расширение до 1000000 руб.
03.07.2014 получила повестку на предварительное слушание и материал дела. Пострадавшему РСА выплатила 120000 руб. Сумма ущерба оценилм в 400000руб. Оставшуюся сумму требуют с меня.А как же расширение? Возможно ли избежать выплаты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 04.07.2014 14:38
Приветствую, Ольга!
Если расширенный полис ОСАГО действовал, когда произошло ДТП, то вы потерпевшему ничего не должны.
В суде необходимо предъявить расширение и квитанцию об оплате полиса, пояснив, что ваша ответственность была застрахована на момент ДТП и, несмотря на то, что ОСАО Россия банктрот, это не лишает потерпевшего права в порядке процедуры банкротсова требовать возмещение ущерба с ОСАО РОССИЯ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Кристина 18.06.2014 14:03
Здравствуйте у меня полис каска в страховой компании Россия, в ноябре месяце 2013 года попала в ДТП сумма на выплату не маленькая, пришла в страховую закрыта сказали обращайся в суд. Подала в суд мне дали исполнительный лист он у пристава. Что делать дальше и какие прогнозы подскажите пожалуйста???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 18.06.2014 15:21
Приветствую, Кристина!
Для реализации права на получение страхового возмещения в порядке процедуры банкротства необходимо обращаться к конкурсному управляющему Приступа Владимиру Ивановичу (НП СРО «СЕМТЭК) адрес: 127434, г. Москва, а/я 32 с исполнительным листом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Андрей Владимирович 10.06.2014 16:37
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать. У меня на руках исполнительный лист к ОСАО "Россия" от 18.02.2014 г. на 220000 рублей по КАСКО. Подал лист в ПСП города Ульяновска, где и проживаю. Пришел отказ в возбуждении исполнительного производства с разъяснением, что лист необходимо направить временному управляющему Приступа Владимиру Ивановичу на адрес: 129085, г Москва, проезд Ольминского, д. 3А. Правильно и законно ли это? Есть ли в этом смысл? Как лучше это сделать: приехать или отослать почтой заказным письмом? Не потеряется-ли исполнительный лист?
Вопрос второй: страховал в ОСАО "Россия" ОСАГО 7 лет, перешел к ним из другой СК, была скидка 50%, сохранились все полиса ОСАГО, успел взять справку из России о классе скидки 12. В этом году продлял ОСАГО в СК "МАКС" и узнал, что по базе РСА скидок у меня нет, класс 3 (КБМ-1), заплатил полностью без скидок. Писал жалобу по этому поводу в РСА, ответили, что не имеют право вносить изменения в АИС РСА, их может внести только страховщик. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Илья Афанасьев 10.06.2014 18:47
Приветствую, Андрей Владимирович!
Исполнительный лист придётся направить конкурсному управляющему. Этого требует закон.
Есть ещё вариант, подробно он описан здесь http://xn--80aagwcmqkqjjc5b8c.xn--p1ai/index.php/2012-02-14-15-00-44/157-rekviziti-osao-rossia и здесь http://xn--80aagwcmqkqjjc5b8c.xn--p1ai/index.php/2011-10-16-23-00-51/76-2012-04-24-06-54-46
По поводу РСА и потери скидки - обратитесь в прокуратуру с жалобой. Пусть их проверят и накажут. Свои права надо отстаивать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лариса 06.05.2014 19:07
Добрый день, Илья! Я отправила пакет документов в РСА (в том числе оригинал решения суда). Получила ответ, что в комплекте документов отсутствует оригинал исполнительного листа и он нужен. Исполнительный лист у приставов в Москве. Я так понимаю, что РСА будет только частично возмещать требование по исполнительному листу (ущерб и оценку). В суде дубликат исполнительного не выдают. Рассчитывала на то, что РСА оплатит ущерб и остаток по исполнительному (очень призрачно, конечно) возможно будет взыскан с ответчика. Возникли вопросы:
1) Правомерно ли требование РСА?
2) Могу ли я получить еще один исполнительный лист?
3) Если не могу получить и требование законно, как получить мой исполнительный обратно?
Живу я не в Москве. Все отправляла почтой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 07.05.2014 00:15
Приветствую, Лариса!

1. Требование РСА исполнительного листа неправомерно, так как не основано на законе или правилах ОСАГО. Тем более, что РСА не является правопреемником ОСАО РОССИЯ, следовательно, лист им вообще не нужен.
2. Пока не исполнен или не утрачен первый лист, второй лист по делу вам никто не выдаст.
3. Напишите приставам заявление об отзыве исполнительного листа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Алексей 26.04.2014 01:34
Здравствуйте.
Получил претензию от осао россия(банкрота) в которой говорится , что по данным бухгалтерии я должен определённую сумму денег(именно такая формулировка в письме).В противном случае грозят судом и коллекторским агенством. На оплату дали пять дней. Из истории общения с этой компанией - в 2010 произошло два страховых случая(повреждение бампера мною и повреждение задней двери по вине другого скрывшегося лица)с моим авто застрахованным по КАСКО. После полутора лет ожидания и жалоб в рса и фед. комитет по надзору за стр. компаниями осао произвела выплаты. Правомерны ли их действия и что мне предпринять?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Илья Афанасьев 26.04.2014 18:15
Приветствую, Алексей!
Ситуация, описанная вами, немного абсурдна и выглядит абсолютной наглостью со стороны ОСАО РОССИЯ.
Для большего понимания сути проблемы пришлите мне пожалуйста это письмо на почту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # татьяна 25.04.2014 19:28
я участник дтп , виновата вторая сторона. у них страховка России.Получила в гаи документы .а если Россия банкроты ? что мне делать?у меня росгосстрах. ущерб небольшой, но дело принципа,т. к. вторая сторона намекнула сразу ,что денег я не увижу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 26.04.2014 18:11
Уважаемая Татьяна, если прочитали статью, под которой оставили свой вопрос, то наверняка знаете, что нужно обращаться за компенсационной выплатой в РСА.
Что делать в РСА рассказано здесь http://xn--80aagwcmqkqjjc5b8c.xn--p1ai/index.php/2011-10-16-23-00-51/16-2011-10-16-23-14-08
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Евгений 25.04.2014 12:54
Илья, а если через суд? Возможно как то поменять ответчика в исполнительном листе с осао "России" на РСА? что бы взыскать всю сумму в нем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 25.04.2014 13:18
Если РСА ничего не нарушил (отказал, не доплатил), то ответчиком он быть не может.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Евгений 25.04.2014 12:27
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли с РСА получить по исполнительному листу на ОСАО "Россия" возмещение не только ущерба, но и штраф взысканный судом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Илья Афанасьев 25.04.2014 12:32
Приветствую, Евгений!
В компенсационную выплату не входит штраф, а только страховое возмещение и стоимость оценки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Кристина 16.04.2014 19:04
Добрый день, подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться? СК виновника ДТП "Россия" начислила за ремонт автомобиля 16.000 руб, с чем я была несогласна, так как сумма абсолютно не покрывала ремонт автомобиля, я решила обратиться в суд, наняв адвоката и произведя независимую экспертизу, суд в судебном решении постановил выплатить страховую сумму в размере 117.000 из них 40.000 судебные издержки, судебные пошлины, адвокат, экспертиза и прочее, пока шло судебное дело, СК Россия обанкротилась и приостановила свою деятельность, далее обратилась в Российский Союз автостраховщиков, который сообщил, что готов вместо СК Россия оплатить сумму ремонта 77000, а вот судебные издержки (40000руб) платить отказались. Возможно ли получить всю сумму? И где?
Заранее спасибо за ответ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 17.04.2014 10:16
Приветствую, Кристина!
РСА не является полным правопреемником ОСАО Россия, а производит лишь компенсационные выплаты согласно закону об ОСАГО. Таким образом, судебные издержки Вам никто не возместит.
Кроме ущерба РСА обязан возместить стоимость оценки ущерба экспертом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Михаил. 12.04.2014 15:31
Здравствуйте!
Подскажите пож-та, что делать? 02.04.13 произошло ДТП, я пострадавший в С.К. Россия застрахован, виновник в С.К. Росгострах. Я подал документы и был на осмотре в своей компании Россия 04.04.13. дело долго рассмаривали и принимали решение как обычно, приняли, озвучили сумму 39000 руб. сказали ждите оплаты. Оплаты так и не было, выяснилось что Россия яко бы банкрот. восстановил по новой все док. с независ. экспертизой и подал в С.К. Росгострах виновника, приняли дело и сказали ожидайте оплаты, по истечении месяца после подачи док. сообщили об отказе, на основании не предоставления автомобиля к ним на осмотр, но я его уже отремонтировал еще в тот момент, когда Россия мне рассчитали сумму, т.к. без авто не мог, семья, дети, и т.д. Почему Росгостраху не достаточно было документов прилогаемых от независимой экспертизы, которая произвела расчет еще при обращении в С.К. Россия. что мне делать дальше. Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Кристина Макарова 13.04.2014 13:24
Приветствую, Михаил!
Наиболее целесообразным вариантом я считаю подачу иска в суд на двух ответчиков:
1. Виновник ДТП.
2. Росгосстрах.

В том случае, если суд сочтёт, что отказ Росгосстраха в выплате носил только формальный характер, то страховое возмещение будет взыскано с Росгосстраха.
Если этого не произойдёт, то ущерб от ДТП будет взыскан с виновника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наталья 09.04.2014 22:27
Здравствуйте!!! Подала документы в РСА , а они отказали, ссылаясь на то что у нас не страховой случай (т.к. виновник ДТП был лишен и пьян)!!! Но в тот же момент пока ОСАО Россия действовала она признала наш случай страховым, а так же есть и решение суда о взыскании с РОССИИ денежных средств в мою пользу, решение суда в РСА так отправляла!!! Неужели уже ничего не сделать????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 10.04.2014 08:11
Приветствую, Наталья!
Отказ РСА придётся снова обжаловать в суде, если Вы хотите получить компенсационную выплату.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вадим 07.04.2014 16:01
Здравствуйте!У меня такая проблема,месяц назад попал в ДТП в котором был виноват.Страховая компания у меня Россия,которой уже не существует с октября месяца,а полис мне продали 23 ноября.Теперь пострадавший не может получить свои деньги с РСА так как мой полис считается "липовым".Подскажите пожалуйста,что мне делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 08.04.2014 09:19
Приветствую, Вадим!
Пострадавшему следует обращаться с исковым заявлением в суд на РСА и привлекать Вас третьим лицом. У нас были прецеденты, когда суд взыскивал при таких полисах компенсационную выплату с РСА.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # наталья 26.03.2014 06:15
Была в страховой компании " Россия" Теперь ее нет. Обратилась в другую компанию о выдаче полиса ОСАГО, номне сказали , что льготы не сохранятся, а будет все сначало. Правильно ли это?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 26.03.2014 09:18
Приветствую, Наталья!
Все понижающие коэффициенты должны сохраняться в единой базе страхователей ОСАГО, которую ведёт РСА.
Обратитесь с жалобой на действия страховой компании в РСА или просто обратитесь в другую страховую компанию с предыдущим полисом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виктор 17.03.2014 12:26
Добрый день.
СК "Россия" лицензия отозвана. Каким образом теперь можно подтвердить право на льготы за безаварийную езду при страховании в другой СК?
Сведений о страховании взять уже не у кого, в автоматизированной информационной системе обязательного страхования стоит 1 т.е. СК просто не передавали информацию). Получается 10 лет безаварийной езды, а льгот "0".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 17.03.2014 13:16
Приветствую, Виктор!
Если у Вас сохранились предыдущие полисы ОСАГО или последние, в которых указан тариф, то Вы можете предъявить их при страховании в новой компании.
Рекомендую обратиться в РСА с жалобой на указанное несоответствие и приложить копии предыдущих полисов. В жалобе потребуйте восстановить Вам понижающий коэффициент.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей 14.03.2014 18:56
Илья, день добрый!
Подскажите пожалуйста, стоит ли пробовать решить вопрос в свою сторону в суде. Ситуация следующая - я оказался виновником ДТП, моя ОСАГО приобретена от СК Россия у страхового агента. Пострадавшие обратившись в РСА получили ответ, что мой полис является утраченным с ноября 2013 (покупался в июле 2013). Соответственно в виду сложившейся ситуации, я должен возмещать ущерб, либо добровольно, либо через решения суда. Полис, квитанция есть, Агента знаю лично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Илья Афанасьев 14.03.2014 19:32
Приветствую, Алексей!
Согласно п. 7 статьи 15 Закона ОБ ОСАГО
При заключении договора обязательного страхования страховщик вручает страхователю страховой полис, являющийся документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования. Бланк страхового полиса обязательного страхования является документом строгой отчетности.

Таким образом, утрачен бланк или не утрачен - никого не интересует. Главное, что полис у Вас на руках есть. По закону к нему даже квитанция не нужна. Следовательно, полис действует и РСА должен платить. Пусть пострадавшие подают иск в суд на РСА. Такие прецеденты уже давно есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 13.03.2014 20:53
Здравствуйте! Тут у Вас много интересного... только я не понял про то, что РСА принимает документы, скопированные из судебного дела:
1. будет ли судья заверять эти документы?
2. РСА принимает незаверенные копии документов из дела?
3. их заверять не обязательно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 14.03.2014 08:30
Приветствую, Александр!
РСА принимает копии заверенные, судом.
Судья заверяет копии материалов, содержащихся в гражданском деле.
Если копии не заверить, то это будут обычные ксерокопии, не имеющие юридической силы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Цветочек 12.03.2014 19:24
добрый вечер..у меня такая же проблема, только вот какая 23 или 27 июня 2013 года было ДТП я была застрахована в России виновник был застрахован в Росгосстрах приехали комиссары по фоткали поехали в гаи все оформили , я приехали в его страховую Росгосстрах там наглым образом отправляли в свою страховую компанию Россию а потом в Сургут на осмотр когда я сказала какой адрес в Сургуте они даже не знают на что они даже не знают на что я ответила что по моему мнению они не хотят платить людям которые в принципе не виноваты что их же страховщики которые заплатили деньги им за страховку они же обязаны за них отвечать т.е выплачивать деньги раз они занимаются такой сферой услуг , мое личное мнение - если честно я бы плюнула бы им в рожу что в той страховой компанию девочке и тому руководителю что в другой…
голова болит от них…
у меня документы лежат в суде но так как адвокат на дело не приезжал дело приостановили подскажите пожалуйста что дальше мне делать ??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 12.03.2014 20:05
Приветствую, Цветочек!
Вариантов два.
1. Брать адвоката за ухо и тащить его в процесс, чтобы отрабатывал свои деньги.
2. Подавать в суд заявление о возобновлении судебного производства и самостоятельно завершать дело. Потом можете взыскать с адвоката стоимость тех услуг, которые он Вам не оказал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Роза 03.03.2014 19:24
Добрый вечер! На работе получила травму. Застрахованы в ск россия. С работы получила акт о несчастном случае и письмо что страховая банкрот. Что теперь делать? Куда обратиться? И получу ли страховку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 03.03.2014 23:29
Приветствую, Роза!
К сожалению на страховку теперь претендовать не получится.
Возможен лишь вариант входа в реестр кредиторов через решение суда и через Арбитражный суд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Татьяна 27.02.2014 14:30
Илья, добрый день!
Договоры с Россией по КАСКО и ОСАГО заканчиваются 06.08.2014г Недавно вернулись из длительной поездки и не знаем что теперь нам делать? Как вернуть деньги за неиспользованный период и главное - нам необходимо заново заключать договоры с др страховой компанией а до этого момента наша машина является не застрахованной?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 27.02.2014 19:45
Приветствую, Татьяна!
Ваше ОСАГО действует, не волнуйтесь. А вот КАСКО действительно придётся заключать заново. К сожалению на компенсацию неиспользованного времени будет потрачено много сил и ресурсов, но и это не гарантирует получение денег в итоге. Поэтому я не рекомендую Вам в это ввязываться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лариса 25.02.2014 14:12
Илья, добрый день!
Спасибо, что информационно поддерживаете людей в непростой ситуации. Я уже неоднократно к Вам обращалась, но снова возникла проблема. Мне судья отказалась выдавать оригиналы документов из дела. Наложила резолюцию, что могу только снять копии. Вы мне писали, что я могу эти документы получить -"Согласно статье 72 ГПК РФ Вы можете затребовать из дела все документы, которые подавали именно Вы". Восстановить документы проблематично (другой город, прошло 2 года с момента ДТП). Что я могу предпринять в этой ситуации? (Хотела получить хотя бы часть компенсации через РСА)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 26.02.2014 00:44
Приветствую, Лариса!
К сожалению судьи иногда плюют на закон.
В такой ситуации на судью необходимо написать жалобу в квалификационную коллегию судей.
После рассмотрения жалобы и получения на неё ответа можно обратиться в суд ещё раз с повторным заявлением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 18.02.2014 17:17
Приветствую.. такая ситуация: Застраховали машину в этой фирме через 3.5 месяца пришли вписать человека в страховку чего сделать не смогли. компания якобы закрылась и т.д. нам нахомили, сказали а где мы раньше были, мы не можем закрыть договор. На машине ездить теперь никто не может т.к. хозяин лишился прав а нового человека вписать не возможно.. Как посоветуете поступить? машина очень нужна но она может простоять теперь до октября
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 19.02.2014 00:17
Приветствую, Дмитрий!
Теперь вариант только один - оформлять новую страховку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # юрий 16.02.2014 17:00
добрый день.в сентябре 2013г был передан исполнительный лист в отношении ОСАО Россия судебным приставам в городе Липецке.в феврале 2014г мне пришло письмо что моё исполнительное производство принято к исполнению судебными приставами города Москвы,и присвоено новый регистрационный номер. могу ли я рассчитывать на выплату?или нужно обращаться в РСА?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 16.02.2014 17:23
Приветствую, Юрий!
Если исполнительное производство касается страхового случая по ОСАГО, то лучше обратиться с комплектом документов в РСА, отозвав лист у приставов.
Если это касается КАСКО, то исполнительный лист должен быть передан приставами внешнему управляющему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виктория 13.02.2014 23:32
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, я бывший сотрудник ОСАО "России" 27.09.2013г я ушла в декретный отпуск. Куда мне необходимо обратиться для получения документов: приказа об увольнении и о банкротстве, трудовую книжку?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 14.02.2014 00:07
Приветствую, Виктория!
Теперь обращаться только к внешнему управляющему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Марат 13.02.2014 11:27
Здравствуйте Илья. Могу ли я с вашей помощью попасть в реестр кредиторов страховой компании Россия. С уважением Марат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 13.02.2014 12:55
Приветствую, Марат!
Отправляйте Ваши документы к нам на электронную почту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Софья 12.02.2014 21:38
здравствуйте, имеем исполнительный лист к ОСАО РОССИЯ по осаго, ДТП произошло в ноябре 2012 г., часть ущерба была выплачена во время судебного процесса, но осталась вторая, бОльшая часть, которую присудил суд по независимой экспертизе, пени за проволочки,моральный ущерб, услуги юриста. насколько я понимаю, РСА платить все это не будет. Каковы должны быть наши действия, чтобы попытаться все это получить?
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 13.02.2014 12:51
Приветствую, Софья!
Действия Ваши просты. Собираете весь комплект документов, необходимый для подачи в РСА с решением и исполнительным листом подаёте заявление на получение компенсационной выплаты. Ждёте 30 дней и либо получаете деньги, либо получаете отказ, с которым идёте в суд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Марат 02.02.2014 19:21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать? Исполнителный лист к компании Россия получаю 22.02.2014 Каско.машина востановлению не подлежит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 03.02.2014 10:12
Приветствую, Марат!
Есть крайне низкая вероятность получить Вам деньги по КАСКО с России. Для этого необходимо подать в Арбитражный суд города Москвы заявление о включении Вас в реестр кредиторов и надеяться, что деньги будут выплачены.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 02.02.2014 16:27
Здравствуйте. Мой автомобиль застрахован в страховой компании "Россия" в Ставропольском крае г. Пятигорск. В ноябре было ДТП, виновник скрылся, найти его нет возможности. Обратился в "Россия", приняли документы, но попросили подождать, т.к. у них лицензию приостановили. Теперь узнал, что "Россия" признана банкрот. Как можно получить выплату? Или уже поздно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 29.01.2014 21:54
Здравствуйте!
Виновник ДТП застраховано В "России". Ущерб свыше 120 000. У виновника ДОСАГО. Решение суда на выплату еще 150 000. Что теперь делать с данным решением суда по ДОСАГО? Куда обращаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 29.01.2014 23:14
Приветствую, Александр!
По ДСАГО обращаться можно только через процедуру банкротства и включения в реестр кредиторов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лариса 29.01.2014 17:34
Илья добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно ли запросить в суде весь комплект документов по ДТП (для подачи в РСА), который был сдан для рассмотрения дела? ДТП произошло уже около 2-х лет назад и собрать снова все документы, боюсь, будет не возможно. Судебное решение уже вынесено.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 29.01.2014 23:17
Приветствую, Лариса!
Согласно статье 72 ГПК РФ Вы можете затребовать из дела все документы, которые подавали именно Вы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 24.01.2014 18:37
Здравствуйте!Вы в своей статье написали-Чтобы получить деньги в РСА Вам необходимо получить на руки из страховой компании полный комплект документов по ДТП, который Вы сдавали при обращении за выплатой в ОСАО "РОССИЯ".
Вопрос:Как это сделать,если ни один телефон СК"Россия"не отвечает?На электронные письма тоже никто не отвечает....
Буду признателен за ответ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 25.01.2014 11:23
Приветствую, Николай!
Ниже в комментариях я также пишу, что этот комплект должен быть передан в РСА. Если его там нет, то Вам придётся собрать этот комплект заново.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ольга 24.01.2014 13:26
Илья, подскажите еще, пожалуйста! Я уже писала в этой ветке. Часть суммы Россия выплатила. 30.01.14 скорее всего вынесут решение о доплате страхового возмещения. Что дальше делать с решением и исполнительным листом? Обращаться в РСА или участвовать в процедуре банкротства. В Решение будет указано, что ответчик - Россия. Заранее, спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 24.01.2014 17:50
Приветствую, Ольга!
Для получения компенсационной выплаты недостаточно решения суда и исполнительного листа. Необходимо весь комплект документов, который Вы сдали в суд, подать в РСА.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 23.01.2014 22:40
Здравствуйте! После ДТП ОСАО "Россия" выплатила по ОСАГО примерно половину от реального ущерба. Подавали на неё в суд, выиграли, передали решение суда и исполнительный лист (оригиналы) в "Россию" для выплаты. "Россия" ничего не выплатила, а вскоре у неё отозвали лицензию. Все офисы закрыты, телефоны отключены. Для подачи документов в РСА нужны оригиналы решения суда и исполнительного листа? Есть ли способ их вернуть или получить дубликаты? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 24.01.2014 11:58
Приветствую, Александр!
Для того, чтобы подать документы в РСА недостаточно одного только решения суда и исполнительного листа.
Получить копию решения в суде Вы сможете в день обращения. Исполнительный лист Вам не нужен, так как РСА не является правопреемником ОСАО Россия по её обязательствам, а производит компенсационные выплаты - это немного другое.

Кроме того, Вам потребуется весь комплект документов, которые Вы подавали в суд для получения решения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Равиль 22.01.2014 02:24
Здравствуйте,подскажите порядок действий, у меня КАСКО с ОСАО Россия с 29.07.2013, сегодня на машину упала ветка от дерева, есть механические повреждения капота,крыши,багажника и сама ветка воткнулась в задний бампер. Узнал о банкротстве только сегодня. Все повреждения зафиксировал в полиции по месту происшествия. Куда обращаться за оценкой и далее или особого смысла уже нет, т.к. долго с торчащей веткой не проездишь. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Илья Афанасьев 22.01.2014 11:06
Приветствую, Равиль!
Вместо того, чтобы обращаться в суд с призрачными шансами по полису КАСКО предъявите претензию к службам ЖКХ, которые отвечают за падающие без спроса ветки, если падение произошло в городе.
Обратитесь к оценщику, известите телеграммой жилищников о проведении оценки, а потом обратитесь к ним с претензией. Если на претензию не отреагируют, то подавайте в суд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Антон 21.01.2014 13:12
Здравствуйте!подскажите:Д ТП произошло в октябре 2013 г.Я являюсь потерпевшей стороной.Ответственность виновника была застрахована в ОСАО"Россия".Все документы у меня на руках и отчет НЭ.Так же имеется приглашение на осмотр-заверенное ОСАО"Россия",когда она еще функционировала в середине октября.Документы не успел сдать,т.к приостановили ее деятельность.Вопрос:Тепер ь отправить весь этот пакет документов в РСА ?и через какой срок РСА обязаны произвести выплату,с момента получения документов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 21.01.2014 17:36
Приветствую, Антон!
Срок рассмотрения заявления о компенсационной выплате составляет 30 календарных дней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 20.01.2014 16:22
Здравствуйте! подскажите, а что делать если исполнительный лист в отношении ОСАО Россия находится в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве? Дело от 16/07/2013 года
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 20.01.2014 16:33
Приветствую, Александр!
Вы можете отозвать исполнительный лист у приставов и обратиться с ним и решением суда в Арбитраж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Мария 20.01.2014 13:49
Добрый день!
У меня есть действующий договор по КАСКО с ОСАО "РОССИЯ".
Произошел страховой случай. Направить на ремонт на СТОА компания не смогла, ввиду отсутствия договоров со станциями. Предложили сделать выплату деньгами. Сейчас дозвониться в компанию не могу. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы получить денежную выплату.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 20.01.2014 15:23
Приветствую, Мария!
С этим сейчас сложно. Страховая компания Россия сейчас объявлена банкротом и в Арбитражном суде города Москвы слушается дело по этому вопросу. Как войти в реестр кредиторов.
Необходимо заполнить и подать в Арбитражный суд заявление о включении с реестр кредиторов.
К заявлению необходимо приложить решение суда по Вашему делу.
То есть сначала необходимо подать иск в суд по невыплате Вам страхового возмещения. Если в ДТП есть виновник и это не Вы, то можно обратиться в его страховую компанию по его полису ОСАГО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Денис 20.01.2014 12:20
Добрый день.
С ОСАО Россия был заключен договор по КАСКО, после ДТП (я пострадавшая сторона), после собранного пакета документов ничего не было выплачено, на сегодняшний день получил исполнительный лист, но возникает вопрос куда с ним можно обратиться, чтобы получить свои деньги побыстрее, если это вообще возможно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 20.01.2014 15:12
Приветствую, Денис!
С исполнительным листом по КАСКО и решением суда Вы можете обратиться в Арбитражный суд города Москвы, где сейчас идёт дело о банкротстве страховой компании Россия. Ждать можно долго.
Есть другой вариант. Если Вы потерпевшая сторона и есть виновник ДТП с действовавшим полисом ОСАГО на момент ДТП, то ВЫ можете обратиться в его страховую компанию по ОСАГО, если не прошло больше трёх лет с момента ДТП.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # григорий 19.01.2014 14:28
Здравствуйте. У меня на руках исполнительный лист к осао россия на сумму 30000 рублей. Подскажите как и где я могу получить деньги? По экспертному заключению сумма 17000руб+неустойка+мораль ный вред=30000руб. Могу ли я привлечь РСА по данному исполнительному листу в полном обЪеме или на какую сумму я могу расчитывать? Нужно ли подавать в суд на РСА? Если да то на какую статью ссылаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Илья Афанасьев 19.01.2014 14:36
Приветствую, Григорий!
Решение, исполнительный лист и все документы по ДТП Вам необходимо сдать в РСА. В случае, если РСА откажет, нужно будет обращаться с иском в суд на РСА.
Ссылаться необходимо на Главу 3 Закона "Об ОСАГО".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лариса 16.01.2014 15:28
Понимаю так, что даже если я живу в другом городе, я должна с решением суда и исполнительным листом, обратиться в Арбитражный суд именно города Москвы с заявлением о включении в список кредиторов? По месту жительства не получится? Если нет, то отправить весь пакет почтой в арбитражный суд Москвы я могу? Лично приехать нет возможности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 16.01.2014 16:10
Да, Лариса, к сожалению придётся подавать все документы в Москву, но можно и почтой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Степан 16.01.2014 11:12
Здравствуйте, с ОСАО Россия был заключен договор по КАСКО, в связи с отзывом лицензии он был рассторгнут по дополнительному соглашению.В страховой указали в соглашении сумму с которой я не согласен. В Арбитражном суде г. Москвы открыто производство о признании банкротом.Нахожусь в Санкт-Петербурге.В какой суд подавать иск и какого вида?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 16.01.2014 14:40
Приветствую, Степан!
Первый иск следует подать в суд Санкт-Петербурга по месту Вашего жительства о том, что Вы не согласны с размером начисленной к возврату суммы.
Далее с решением суда обратиться в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о включении в список кредиторов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юлия 15.01.2014 22:39
Здравствуйте, не получила своей выплаты по ОСАО "РОССИЯ", но прошло 1.5. года. Когда появилась возможность и время нанять адвоката, узнала что у "РОССИЯ" приостановлена лицензия. Кроме того, когда я обращалась за оценкой, оценку провели, но не дали оценочного листа, пришлось фотографировать оценочный лист на телефон. Вопросы следующие. Обязательно ли при обращении в РСА забирать пакет из страховой Россия, или его можно собрать заново? Что делать с оценкой?(машина уже отремонтирована, есть только оценочный лист 1.5 годовалой давности,снятый на телефон, с перечнем повреждений). Есть ли вообще смысл заниматься этим, или денег я все равно не получу. Спасибо за ответ, виновник-клиент страховой, хотелось бы вернуть все же свои деньги(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 15.01.2014 23:16
Приветствую, Александра!
Вполне вероятно, что Ваши документы уже переданы в РСА, этот вопрос можно уточнить по горячей линии. Если этого не произошло, то Вы конечно же можете собрать документы по ДТП заново и провести оценку по акту осмотра. Вот контакты наших экспертов:
e-mail: ,
телефон: +7 (495) 509-49-34

Смысл в Вашем случае есть, так как не истёк срок исковой давности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 14.01.2014 20:52
Добрый вечер! Не получил выплату по Каско (град в Краснодаре), дела были приняты и назначены выплаты, но денег так и не дождался. Узнал о банкротстве ОСАО РОССИЯ в ноябре, но никаких действий не предпринимал, так как был в длительной командировке, сейчас уже дома. Можно что либо предпринять, или спокойно забыть о возмещении ущерба. (машина отремонтирована).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 14.01.2014 22:49
Приветствую, Сергей!
Можно подать в суд иск и потом с решением суда и исполнительным листом войти в реестр кредиторов. Вероятность получения денег откровенно мала, но всё же попробовать стоит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 14.01.2014 12:13
Как забрать оригиналы документов из осао Россия для передачи РСА если их филиал закрылся в моем городе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 14.01.2014 16:52
Приветствую, Дмитрий!
Все выплатные дела ОСАО Россия, как я любая другая страховая компания банкрот, самостоятельно передаёт в РСА. Если этого не произошло, то придётся самостоятельно восстанавливать все документы и проводить независимую экспертизу.
Позвоните на горячую линию РСА и попробуйте уточнить этот вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ольга 14.01.2014 09:21
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Часть выплаты Россия произвела, подали в суд, провели судебную экспертизу,когда судебка была готова, узнали, что в отношении России объявлена процедура банкротства. Судебное заседание назначено на 23.01.14. Какую позицию по делу нам занимать: приостанавливать производство по делу или оканчивать дело решением. И что делать дальше с этим решением. Обращаться в РСА? Заранее спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 14.01.2014 14:10
Приветствую, Ольга!
Судя по некоторым словечкам в тексте, Вы, скорее всего, юрист.
Необходимо привлечь РСА в качестве третьего лица по делу, чтобы они потом не могли оспорить сумму ущерба по решению суда.
Потом с решением и со всеми документами по страховому случаю будет необходимо обратиться в РСА.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елизавета 19.12.2013 12:31
Здравствуйте. КАСКО оформлено в сентябре 2012 года в СК Россия. В июне 2013 года было ДТП. Машину отремонтировали за свой счет, после согласовали сумму ремонта со страховой компанией, но деньги так и не были получены. Как теперь получить потраченные деньги? Стоит ли подавать в суд сейчас или проще дождаться процедуры банкротства и встать в очередь кредиторов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 19.12.2013 13:19
Приветствую, Елизавета!
Если Вы не встанете в очередь кредиторов, то процедура банкротства не будет иметь для Вас никакой пользы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # станислав 17.12.2013 23:16
Здравствуйте .на руках судебное решение и исполнительный лист пройтив ск.Россия что делать? С кого теперь взымать выплату и что для этого нужно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 18.12.2013 19:03
Приветствую, Станислав!
Вам необходимо собрать тот же комплект документов, который Вы подавали в страховую компанию и обратиться в РСА, осуществляющее компенсационные выплаты за ОСАО "РОССИЯ".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь 16.12.2013 13:44
Здравствуйте!В сенятбре 2013 г выиграл суд у СК РОССИЯ о взыскании суммы страхового возмещения по каско ( почти на 500 000 руб). Отправил исполнительный лист в Альфа банк, и до настоящего времени не получил возмещение в связи с отсутствием денежных средств на счету. Что делать? и каким образом учавствовать в процедуре банкротства ( что нужно сделать)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 16.12.2013 15:23
Приветствую, Игорь!
Необходимо заполнить и подать в Арбитражный суд заявление о включении с реестр кредиторов.
Образцов в интернете много.
К заявлению необходимо приложить решение суда по Вашему делу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # максим 15.12.2013 16:34
здраствуйте произошло дтп я виноват уменя нет тех осмотра ваплатят ли пострадавшему ущерб?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 15.12.2013 17:51
Приветствую, Максим!
Отсутствие техосмотра не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения.
Однако, если ДТП произошло по причине технической неисправности автомобиля, то страховщик скорее всего откажет в выплате.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Николай 12.12.2013 20:01
Доброго времени суток! В феврале 2013 г обратился в суд с иском к ОСАО РОССИЯ о взыскании суммы страхового возмещения. Суд удовлетворил требования. В июне 2013г. отправил в Сбербанк исполнительный лист. Через месяц пришел ответ, якобы на счете должника отсутствуют денежные средства и документ направлен в картотеку. До сих пор денег нет. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 13.12.2013 13:29
Приветствую, Николай!
Ответ один и он очень простой. Нужно обращаться в РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Иван 11.12.2013 21:48
В апреле 2013 года здал документы после ДТП по ОСАО в РОССИЯ, положенная сумма к выплате около 55000, жду до настоящего времени положенную выплату, раньше на звонки отвечали, теперь не отвечают. Что мне делать в данной ситуации?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 11.12.2013 22:18
Приветствую, Иван!
Вам необходимо собрать тот же комплект документов, который Вы подавали в страховую компанию и обратиться в РСА, осуществляющее компенсационные выплаты за ОСАО "РОССИЯ".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Людмила 10.12.2013 15:30
Добрый день.у меня возбуждено исполнительное производство к ОСАО РОССИЯ в августе месяце 2013 г. Живу на Сахалине.Дело находится в Москве. узнать как продвигается не могу. дозвониться в Москву невозможно.одни автоответчики. Подскажите что делать?Куда обратиться? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 10.12.2013 16:24
Приветствую, Людмила!
Если известен судебный пристав-исполнитель, то Вам необходимо написать жалобу на его бездействие в прокуратуру.
Сделать это можно в электронном виде на сайте прокуратуры города Москвы http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php
Заполните все обязательные поля и ждите ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена 06.12.2013 18:54
Договор КАСКА с Россией кончается в апреле 2014г. ,можно ли взыскать неиспользованную часть страховки.Страховых случаев не имею.?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 06.12.2013 19:41
Приветствую, Елена!
Вы можете обратиться за взысканием неиспользованной части страховой премии в суд с исковым заявлением, а потом с решением суда участвовать в процедуре банкротства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Наталья 28.11.2013 03:45
Страховку ОСАГО оплатила 01.07.2013г на год до 30.07.2014г. А теперь получается что она не действительна? Как вернуть уплаченные за страховку ОГАГО деньги, ведь по сути использовала всего 3 месяца (до октября)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Илья Афанасьев 28.11.2013 12:20
Приветствую, Наталья!
Не волнуйтесь. Ваш полис ОСАГО действителен и новый заключать не нужно. В случае ДТП по Вашей вине платить будет РСА.
Рекомендую сделать ещё и расширение ОСАГО до миллиона.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь 20.11.2013 10:16
Добрый день! У меня два исполнительных листа в Альфа банке на осао Россия. Что мне теперь делать? Или пока ждать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Илья Афанасьев 20.11.2013 11:48
Приветствую, Игорь!
После объявления страховщика банкротом Вы можете отозвать исполнительные листы из банка и обратиться с ними к внешнему управляющему.
Шансы пока есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Роман 17.11.2013 15:38
как вернуть деньги по договору КАСКО с ОСАО "Россия"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Илья Афанасьев 18.11.2013 11:02
Приветствую, Роман!
Только через суд. На данном этапе, пока не отозвана лицензия и не объявлено о банкротстве, можно подать в суд и потом с решением суда участвовать в процедуре банкротства
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Екатерина 02.11.2013 09:11
Доброго времени суток! подскажите, как поступить. после дтп обратилась в свою ск россия, они насчитали 120000 руб, но на данный момент у них приостановлена лицензия, а соответственно и выплаты,стоит ли забрать документы из россии, чтобы обратиться в страховую виновника - ВСК и как это сделать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Илья Афанасьев 02.11.2013 16:08
Приветствую, Екатерина!
ВСК тоже не гарантия того, что Вам выплатят возмещение, потому что ОСАО "РОССИЯ" также исключена из участников соглашения о прямом урегулировании убытков. Наиболее оптимальный вариант - это забрать все документы и подождать отзыва лицензии или банкротства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отвечаем в мессенджерах, пишите!

+7 929 503 69 00

Пишите, поможем!Заявка онлайн