Претензии по КАСКО: особенности документа

Претензия в страховую компанию по КАСКО серьёзный документ, который не терпит поверхностного отношения. Досудебная претензия по КАСКО должна быть содержательной, но не обязательно объёмной – поберегите ленивых сотрудников страховых компаний от большого количества букв. Им и так нелегко целыми днями отказывать и недоплачивать клиентам по разным причинам.

Основания для составления претензий, адресуемых страховщику

Претензия в страховую компанию по КАСКО серьёзный документ, который не терпит поверхностного отношения. Досудебная претензия по КАСКО должна быть содержательной, но не обязательно объёмной – поберегите ленивых сотрудников страховых компаний от большого количества букв. Им и так нелегко целыми днями отказывать и недоплачивать клиентам по разным причинам.

Претензия по КАСКО должна быть написана Вами сразу же после того, как страховая компания:
• не выполнила свои обязательства в срок
• выполнила не полностью или
• вовсе отказала в выплате по страховому случаю.

Перестаньте тешить себя надеждой на то, что страховщики после Вашего телефонного звонка с претензией одумаются или, если немного подождать, то деньги обязательно придут.

Пора свыкнуться с мыслью о том, что договор страхования это документальное обязательство и заставить его выполнять страховую компанию можно только письменным документом.

Основы грамотного, с юридической точки зрения, написания претензий

Итак, досудебная претензия КАСКО. Изложите кратко предысторию Вашего обращения в страховую компанию, укажите историю общения со страховой компанией, а именно:
• когда было подано заявление о страховом случае
• когда был передан весь комплект документов страховщику
Это требуется для того, чтобы отследить дату отсчёта срока, в течение которого страховая компания обязана была выполнить своё обязательство по выплате страхового возмещения.
• с чем конкретно Вы не согласны в действиях страховщика
• причину несогласия, то есть пункты правил страхования, статьи закона
•  срок для ответа на Вашу претензию.

Лучше всего обстоятельно расписать всё машинописным текстом на компьютере и распечатать на принтере. Забудьте о претензиях от руки на бланках страховых компаний, в которые по количеству строк поместиться только «не согласен с размером выплаты» или «не согласен с отказом, прошу пересмотреть».

Претензия в страховую компанию (КАСКО) должна быть:

  • обоснована нормами права;
  • подтверждена документами (например, заключением независимого эксперта).

Заключение эксперта содержит ту сумму, которую нерадивая страховая компания должна выплатить Вам в итоге. Нельзя же просто выразить недовольство размером выплаты или отказом, сказав «мне не хватило на ремонт по КАСКО» и попросить доплатить, а сколько доплатить неизвестно.
Страховщик не будет заниматься гаданием, а, тем более перерасчётом страховой выплаты, если Вы не предоставите ему требование с конкретными цифрами.

Добавьте в свою досудебную претензию банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения и претензию можно считать полной. Подавать претензию необходимо в двух экземплярах:

  • первый – страховщику;
  • второй – Вам (для отметки, которую должен поставить сотрудник страховщика).



Теперь отсчитывайте указанный в претензии срок и, если деньги не придут на Ваш счёт в банке, то пора переходить к суду.

Оставить комментарий

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отвечаем в мессенджерах, пишите!

+7 929 503 69 00

Пишите, поможем!Заявка онлайн