Печальная статистика «Росгосстраха» и как с этим бороться

Претензия в «Росгосстрах» по ОСАГО звучит уже, как мантра для многих автоюристов. Перечислять все «подвиги» самой крупной на рынке страховой компании займёт слишком много времени. Пользуясь наследством, оставшимся страховщику «Госстраха», «Росгосстрах» обладает самой крупной агентской сетью, самой крупной филиальной сетью и остатками былого имени. Всё это в совокупности пока еще работает в пользу страховщика.

Без улучшения сервиса и уменьшения «аппетитов» по захвату рынка и лоббированию законов без учета интереса простых страхователей и потерпевших, «Росгосстрах» рискует со временем потерять лидирующие позиции и скатиться до уровня неповоротливой, зазнавшейся бюрократической машины.

Понятия «Росгосстрах» и досудебная претензия уже настолько слились в сознании простого автолюбителя, что при обращении в страховую компанию человек осознанно идет подавать документы с мыслью – заплатят мало, придется судиться.

К сожалению, это так. Без претензионного порядка по ОСАГО в «Росгосстрахе» обходится ничтожно малое количество страховых случаев. Претензия в «Росгосстрах» по ОСАГО дело, хоть и нехитрое, но отвлекающее человека от основного занятия и вынуждающее тратить своё личное время на изучение вопроса. Как составить претензию по ОСАГО? Куда её подать? Что приложить к претензии по ОСАГО?

Пошаговая инструкция для тех, кто пишут претензию по ОСАГО

Претензия, по сути, представляет собой требование о погашении задолженности. Для заявления такого требования необходимо соблюсти короткий ряд формальностей:

  • 1. Обязательно проведите независимую экспертизу у эксперта-техника, который выдаст Вам заключение о размере ущерба, подлежащего выплате.
  • 2. Пусть эксперт изготовит сразу два экземпляра заключения или сделает Вам заверенную копию оригинала.
  • 3. При составлении досудебной претензии по ОСАГО учитывайте, что необходимо коротко изложить обстоятельства ДТП, то есть указать номера машин, например. Лучше всего просто сослаться на номер выплатного дела, который Вам сообщили при регистрации Вашего обращения к страховщику.
  • 4. Укажите в претензии свои полные банковские реквизиты и потребуйте перечислить на них деньги в срок не позднее пяти дней от даты получения претензии.
  • 5. Претензию распечатайте не в единственном экземпляре. Вам ведь потом может понадобиться доказать в суде, что Вы обращались в Росгосстрах с досудебной претензией. Второй экземпляр претензии с отметкой о том, что претензия принята сотрудником страховой компании, поможет Вам в этом.
  • 6. Обязательно укажите перечень приложений, которые Вы передаёте страховщику вместе с претензией. Каждый документ указывайте отдельно. Также можно указать количество листов для каждого приложения.
Оставить комментарий

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отвечаем в мессенджерах, пишите!

+7 929 503 69 00

Пишите, поможем!Заявка онлайн