Составление претензий для страховщиков из «Согласие»: почему так происходит?

Было время, когда страховая компания «Согласие» считалась одной из самых лояльных к клиентам и предоставляла самые выгодные тарифы по КАСКО. Все меняется и эта компания не стала исключением. Из ведущего игрока страхового рынка «Согласие» постепенно превратилась в ведущую страховую компанию по количеству претензий от страхователей и потерпевших.

Основная часть претензий к «Согласию» заключается в том, что страховщик платит мало, а иногда просто копейки. Как и всем крупным страховщикам «Согласию» тоже со временем во всех страховых случаях начали мерещиться мошенники, жаждущие обобрать «честную страховую компанию».

С недоплатами «Согласия» по ОСАГО бороться значительно проще. Необходимо провести независимую экспертизу у эксперта-техника, включённого в реестр экспертов-техников при Министерстве юстиции РФ и прошедшего специальную образовательную подготовку.

Введение в действие Единой методики расчёта ущерба по ОСАГО усложняет процесс получения адекватного результата в виде правильного размера ущерба, однако не всё потеряно. Если эксперт-техник примет во внимание несостоятельность цен, имеющихся в справочнике РСА, которым он, к сожалению, обязан пользоваться и грамотно обоснует несостоятельность этих цен в своём заключении, то есть все шансы, что претензия в «Согласие» будет иметь результат. Однако не стоит забывать и о том, что:

  • страховщики, чаще всего, не реагируют на досудебные претензии;
  • платят по ним не всю заявленную сумму ущерба.

Подтолкнёт ли обоснованно составленная претензия «Согласие» к выплате даже при наличии грамотного заключения эксперта с точностью не скажет ни один юрист.

Если за пять дней после подачи претензии по ОСАГО выплаты не произошло, то в таком случае можно смело обращаться в суд с иском для получения полной страховой выплаты.

Наиболее распространенные причины жалоб

С претензиями к «Согласию» по КАСКО к нам также обращается большое количество посетителей нашего портала. Очень часто упомянутая страховая компания:

хочет выплатить при полной гибели автомобиля за вычетом износа;

отказывается забирать транспортное средство;

не согласовывает повреждения по направлению на ремонт;

затягивает сроки выплаты при угоне застрахованного автомобиля всякими проверками.

Чаще всего к нам обращаются с продлением сроков на «неопределенный период» в связи с проверкой обстоятельств страхового случая.

На что обратить внимание

Для дополнительных проверок у страховой компании «Согласие», как и у любой другой, есть строго регламентированные правилами КАСКО основания и сроки. Если при затягивании сроков выплаты вы получили от «Согласия» письмо о том, что срок рассмотрения вашего дела продляется, то в таком письме обязательно должно быть указано основание для продления со ссылкой на правила страхования. Если менеджер, составлявший письмо, не удосужился указать пункт правил КАСКО, по которому продляется срок проверки, то придётся поискать его самому. В этом нет ничего страшного, Вы просто будете немного лучше теперь знать правила КАСКО, по которым заключён ваш договор.

Итак, если в правилах вы не нашли основания, позволяющего страховщику продлить проверку, считается, что страховая компания затягивает выплату необоснованно. Данный факт также является весомой причиной для обращения с досудебной претензией, а потом в суд.

Оставить комментарий

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отвечаем в мессенджерах, пишите!

+7 929 503 69 00

Пишите, поможем!Заявка онлайн