Написание жалобы в «Росгосстрах»: имеет ли смысл?

Страховые компании ничего не боятся: ни жалоб, ни скандалов, ни угроз. Как быть?

Чемпионом по недовольству среди страховщиков является «Росгосстрах». Это и не удивительно, ведь эта компания имеет самый большой страховой портфель на рынке. Страховой портфель – это не какой-то таинственный портфель, в котором хранятся полисы страхования, так называют всё количество договоров страхования, имеющееся у страховой компании.

Некоторые автомобилисты наивно полагают, что очень сильно может напугать «Росгосстрах» жалоба. Расстрою вас, но для такой крупной компании это совсем не страшно. Можно, очень ёмко расписав всё ваше недовольство про «Росгосстрах», написать жалобу в РСА (Российский Союз Страховщиков). Но тут стоит немного подумать и почитать один интересный документ, а именно Устав РСА.

Согласно уставу РСА одним из учредителей этой организации является именно страховая компания «Росгосстрах». То есть вы будете жаловаться почти «Росгосстраху» на «Росгосстрах». Смешно, но это так. РСА создавался, так как этого требовал закон об ОСАГО, для регулирования рынка ОСАГО и взаимодействия страховых компаний. Напомню, что это именно РСА всё время плачет о том, что ОСАГО убыточно и просит повысить страховые тарифы. Кроме того, все учредители РСА, а именно страховщики, регулярно платят в РСА членские взносы. Ну, так что, есть у вас ещё желание тратить свои время и силы на бесполезные жалобы? Если есть, то, пожалуйста. Мы это рвение не разделяем.

Традиция жаловаться в нашем народе сильна и «искоренить» её можно только за несколько поколений. Эффективному, хоть и небыстрому судебному процессу, наш народ упрямо предпочитает жаловаться на страховую компанию более серьезным инстанциям. Жалуются даже самому Президенту Российской Федерации.

Жалобы на страховую компанию по КАСКО – не исключение. В случае с этим видом страхования нет никакого РСА. Есть только Центральный банк РФ, который заботится о каждом страхователе и пострадавшем от незаконных действий страховой компании (громкий закадровый смех сотрудников Центрального банка).

Функции Центрального банка РФ: помогут ли они?

На ЦБ, как на регулятора страхового рынка, возложена функция проверять и наказывать страховые компании, но не за то, что они не платят, а за нечто другое. Наиболее интересны две функции Службы Банка России по финансовым рынкам:

  • №10 Выдача в соответствии с законодательством Российской Федерации предписания субъектам страхового дела при выявлении нарушений ими страхового законодательства;
  • №15 Осуществление контроля и надзора за соблюдением субъектами страхового дела страхового законодательства, в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах.

А вот теперь покажите мне пальцем, что где-то здесь написано, что ЦБ РФ может заставить страховую компанию выплатить? Могут выдать предписание и осуществлять контроль. Всё! Вот этим ЦБ РФ и занимается, а на жалобы отвечает примерно следующим образом: Если вас обидела страховая компания, то обращайтесь в суд.

Именно поэтому «Антистраховщик» считает, что тратить время на жалобы, адресованные подобным страховым компаниям абсолютно бессмысленно.

Оставить комментарий

Комментарии  

0 # ЖалобаСмельчаков Вадим 12.08.2017 14:48
Я Мельчаков Вадим Васильевич я не согласие со своим КБМ,копию прав прав предастовляем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Е-ОСАГОВасилий 10.08.2017 08:13
Не могу оформит полис Е-ОСАГО на сайте РОСГОССТРАХ. В конце оформления пишет: "Для продолжения заключения электронного договора ОСАГО предлагаем перейти на сайт РСА (Российского Союза Автостраховщиков)." Дальше переводит на обеспечивающего страховщика, совсем другая страховая компания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ОСАГОВалерий 25.06.2017 10:23
Почему Росгосстрах г.Байкальска что бы застраховать автомобиль отправляет в г.Иркутск что бы сделать фотографию автомобиля? Что у них фотоаппарата нет? :zzz
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # проблемная страховкаЛЮДМИЛА 14.05.2017 19:11
У нас в городе НИЖНИЙ ТАГИЛ оформить осаго на машину без дополнительно навязаной страховки невозможно. РОССГАСТРАХ просто не оформляет им закон не писан, в РЕСО нужно занять очередь в 2 часа ночи тогда может попадешь!Как же достал этот беспредел! И всем по фиг никто за это не отвечает!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # RE: проблемная страховкаСаша 31.07.2017 10:11
А Самаре тоже,5000т просили за страхование имущества,мы отказались,сразу сказали не получится база не работает и так две недели
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # МРАКОБЕСИЕСергей 10.05.2017 16:50
Пытался продлить ОСАГО с 5 по 8 мая 2017 года в Росгосстрахе г Москвы.
Начал с филиала на ул. Костякова д.9. Без КАСКО оформлять отказались. Служба безопасности якобы запретила. Отправили в г. реутово, ул. Победы д.15, где разрешили ОСАГО для всех "негров" с разных регионов. С 3 часов ночи к 7.30 8 мая в очереди я был уже 10-м. Всего выдают 15 бланков на всех "негров". Но в ни в 9.00, ни в 10.00 контора не открылась. В 10.30 появились две чувихи, но они с другого филиала. Местные сотрудницы забыли выйти на работу. А на двери повесили "Закрыто по техническим причинам". Толпа любителей авто начала делить бланки еще до открытия. Вызвали наряд полиции. Майор прибывший для разборок, потушил возникший "пожар". Правда 8 мая поливало как из ведра и любители к 10.30 успокоились. Через 4 часа ожидания своей очереди, мене предложили КАСКО с ОСАГОЙ. Или ОСАГО, но дороже на 5500. На вопрос почему: " Для "негров" с других субъектов Росгосстрах поднял цены с 1 МАЯ!" Основание сотрудники не помнят. А я кстати с Железнодорожного. И 7-го мая ОСАГО закончилось. А если я согласен на этих условиях, бери авто (с просроченной ОСАГО) и приезжай в г. Реутово, они ее будут фоткать. Без фотосессии нельзя и точка. Результат. Отправили в Железнодорожный на ул. Пионерская д.5 (по словам сотрудников-там рядом, поэтому можно доехать без страховки...) и через 6 часов в Железнодорожном (а я был первый) фотосессии и т.д. мне выдали ОСАГО, но с КАСКОЙ. Цену не называю. Мне стыдно за то, как Росгосстрах любителей авто превращают в рабов центральной Африки. Мракобесие под названием Росгосстрах. Готовлю бумагу в ЦБ. Надеюсь, если Набиулина не учредитель Росгосстраха, то она знает где находится Центральная Африка. Конец цитаты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # МРАКОБЕСИЕСергей 10.05.2017 16:48
Пытался продлить ОСАГО с 5 по 8 мая 2017 года в Росгосстрахе г Москвы.
Начал с филиала на ул. Костякова д.9. Без КАСКО оформлять отказались. Служба безопасности якобы запретила. Отправили в г. реутово, ул. Победы д.15, где разрешили ОСАГО для всех "негров" с разных регионов. С 3 часов ночи к 7.30 8 мая в очереди я был уже 10-м. Всего выдают 15 бланков на всех "негров". Но в ни в 9.00, ни в 10.00 контора не открылась. В 10.30 появились две чувихи, но они с другого филиала. Местные сотрудницы забыли выйти на работу. А на двери повесили "Закрыто по техническим причинам". Толпа любителей авто начала делить бланки еще до открытия. Вызвали наряд полиции. Майор прибывший для разборок, потушил возникший "пожар". Правда 8 мая поливало как из ведра и любители к 10.30 успокоились. Через 4 часа ожидания своей очереди, мене предложили КАСКО с ОСАГОЙ. Или ОСАГО, но дороже на 5500. На вопрос почему: " Для "негров" с других субъектов Росгосстрах поднял цены с 1 МАЯ!". А я кстати с Железнодорожного. И 7-го мая ОСАГО закончилось. А если согласен на этих условиях, бери авто (с просроченной ОСАГО) и приезжай, они ее будут фоткать. Результат. Отправили в Железнодорожный на ул. Пионерская д.5 (там рядом, поэтому можно доехать без страховки...) и через 6 часов фотосессии и т.д. мне выдали ОСАГО, но с КАСКОЙ. Цену не называю. Мне стыдно за то, как Росгосстрах любителей авто превращают в рабов центральной Африки. Мракобесие под названием Росгосстрах. Готовлю бумагу в ЦБ. Надеюсь, если Набиулина не соучредитель Росгосстраха, то она знает где находится Центральная Африка. Конец цитаты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # осагоЕкатерина 14.03.2017 18:51
Простояли в очереди, чтобы оформить осаго, причём 2 дня подряд. В первый не успели. Нам отказали, как в предыдущем отзыве оформить без дополнительной страховки, сказали написать заявление дома, бланк скачать на официальном сайте Росгосстраха и полный пакет принести в офис. В итоге на официальном сайте нет ни слова про заявление. Звоним по горячей линии нам консультант с официального сайта заявляет, что знать не знает про заявление узнавайте в офисе!?!?!Как так!? Беспредел!?! Буду писать в центробанк и во все службы по нарушению прав работы с клиентами. Научите своих сотрудников оказывать квалифицированные услуги, а не творить беспредел и не законными путями наживаться на клиентах. А также задействуют телевидение, так как думаю этот беспредел будет интересен многим .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Перерасчет кофициентаАлексей апшеронск 13.01.2017 22:02
В 2015 году застроховали машину, было ддп виновник я. Оплатили за ддп дополнительно 2000 с верх страховки, сказали что коффициент снизится до 1 ( был 2 из - за ддп). В 2016 опять обратились к ним же они снова показывают 2 кф. типа в центральной базе нет отметки об оплате...советуют взять страховку, а потом разбиратся. Что подскажете делать? Не охото платить дважды за одно и тоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # RE: Перерасчет кофициентаИлья Афанасьев 16.01.2017 09:35
Приветствую, Алексей!
Коэффициент так просто не исчезает за год. Скидка за один год безаварийной езды составляет 0,5 и является накопительной. Поэтому то, что они вам сказали, это полная ерунда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Убрали скидкуОлеся 27.12.2016 20:03
В 2015 году вышла замуж соответственно сменила фамилию, 9 декабря получала права с новой фамилией, 19 декабря 2015 года страховали автомобиль и сотрудник РОСГОССТРАХ внесла мои старые данные, я ей сказала, что номер и серия у прав новая, как и фамилия. На что она сказала ой да. Я вам наобороте все напишу и все будет хорошо. На мой вопрос , а не надо ли писать какого-либо заявления, что я сменила фамилия и чтобы в базе данных страховых компаний я была с новой фамилией. Она мне сказала ,что она меня внесет ничего не надо все будет писать все будет хорошо и та скидка, что была на старых правах перейдет на новые.
В итоге в этом году (2016) муж пошел страховать машину, а ему говорят, что вашей жены нет в базе данных (на 27.12.2016 года я нахожусь в декретном отпуске). Он посетил не одну страховую компанию и все говорили одно и тоже. В итоге выяснилось, что в базе данных я все-таки есть, а вот скидка которая была на старых правах, на новых отсутствует. Нам предлагают доплатить еще 2000 рублей, чтобы меня вписать в страховой полис, а скидку не хотят возвращать. Мой стаж с мая 2008года и без аварийное вождение, понимаете какая у нас с мужем скидка, если учесть, что у мужа 10 лет стаж и безаварийная езда.
Хочется дополнить, что сотрудник РОСГОССТРАХА г. Новокуйбышевска Соколова В.А. не компетентна, грубит, хамит и не хочет разбираться в проблемах клиентов, а отправляет на сайт РОСГОССТРАХА.
Мы с мужем подали заявление в прокуратуру. Ждем ответа прокуратуры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Впаривание услугАлександр 23.11.2016 21:31
23/11/2016 я обратился в офис ООО «Росгосстрах» для оформления полиса ОСАГО по адресу г.Москва, Каширское шоссе 94 к.1, предварительно зарегистрировав заявку 22793255 по телефону 800-200-0-900 и сделав расчет стоимости полиса. Менеджер Лешенко Ева Владимировна отказалась продать полис по базовой стоимости, навязывая дополнительные услуги страхования. На просьбу составить письменный отказ она ответила, что такой документ может предоставить только руководитель офиса Арутюнян Артуш Оганесович. Который в офисе бывает «раз в неделю или в месяц, как ему заблагорассудится» (цитирую Лешенко Е.В.) На просьбу связаться с руководством и урегулировать данную ситуацию ответила, что контактных данных руководителя не имеет и предоставить не может. На неоднократную просьбу оформить полис без дополнительных услуг Лешенко Е.В. ответила отказом и предложила «сделать это в другой компании». Вся запись разговора имеется на телефоне и будет отправлена в надзорные органы. Имеется прямое нарушение прав потребителя, навязывание дополнительных услуг и отказ оказать услугу без законных на то оснований.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # ОСАГОValentina 14.10.2016 10:00
В г. Ярославль стало меньше офисов Росгосстрах оформляющих ОСАГО. Из-за этого колоссальные очереди, люди с ночи занимают очередь и по 2-3 дня тратят на это. Кошмар просто. Я сама 3 день не могу попасть. За 20 минут до конца рабочего дня подошла моя очередь и меня не приняли, т.к. нужно больше времени на оформление полиса. А сотрудникам вообще все равно. Говорят приходите на следующий день и опять в очереди стойте. А если хотите без очереди станьте клиентом нашего банка. Т.е. дополнительные услуги навязывают(страхование жизни или в пенсионный фонд перейти их).

Самое обидное, что за это мы деньги платим не маленькие, а они не могут и не хотят нормально работать. Делают наоборот только хуже. Ходим к ним как попрошайки. Это страховая должна ходить и умолять нас стать их клиентом, а не наоборот.

Свободные агенты прямо в открытую говорят +3500 за страхование жизни к ОСАГО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # осаго россгострахValentina 14.10.2016 09:53
В г. Ярославль стало меньше офисов оформляющих ОСАГО. Из-за этого колоссальные очереди, люди с ночи занимают очередь и по 2-3 дня тратят на это. Кошмар просто. Я сама 3 день не могу попасть. За 20 минут до конца рабочего дня подошла моя очередь и меня не приняли, т.к. нужно больше времени на оформление полиса. А сотрудникам вообще все равно. Говорят приходите на следующий день и опять в очереди стойте. А если хотите без очереди станьте клиентом нашего банка. Т.е. дополнительные услуги навязывают(страхование жизни или в пенсионный фонд перейти их).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Обдираловка в россгострахеЕвгений 12.10.2016 15:37
Люди обходите стороной этот гадюшник, вас там обманут и глазом не моргнут!!!Они работают все только на свой карман!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # БеспределАлександр 24.09.2016 20:19
помимо того что страховка выросла неожиданно в разы,нет бланков так они еще не корректно вносят данные паспорта что в моем случае в иных просто вносят неверно вин авто или серию прав просто лишают права на скидку очередной страховки при подачи жалобы я еще ждать должен 30 дней буду жаловаться в Центробанк всем удачи и не страхуйте транспорт вросгострахе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Принуждают оформлять доп. страховкиЮрий 06.09.2016 16:45
Сегодня 06.09.2016 обратившись в страховую кампанию россгострах, по адресу Тамбовская область, с. Староюрьево, улица кюКооперативная мне не стали делать Осаго без так как я не согласился на страхование жизни и имущества. Что является не законным . Я пытался им обьяснить, что они нарушают закон о защите прав потребителей, после чего услышал в наглую, то что им нужно кормить детей, то что если бы я был на их месте, то так же драл три шкуры. И то что они творят это приказ начальства. Я в шоке. Хамское отношение. Шарашкина контора.Тем самым я был вынужден обратиться в другую страховую кампанию...
Скажите есть ли управа на эту кампанию?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # RE: Принуждают оформлять доп. страховкиИлья Афанасьев 06.09.2016 17:00
Приветствую, Юрий!
Управа на Росгосстрах только одна - жалоба в Центральный банк РФ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Привышение полномочийНастя 30.08.2016 12:22
Я если честно в шоке от ваших сотрудников! Первый раз муж застраховал машину три года назад,и уже вечером около 11 ночи на телефон звонок,и тишина! Продолжалось это примерно месяца три,потом муж вычислил кто это! А это оказалась девушка страховщик! ))) с которой в последствие оказались общие знакомые,что стало поводом звонить и писать,то ей нужен номер того,то другого! То писать признания в любви,то приглашать в кино! И номера меняли,но машину то страховать приходится! И начинается по новой! Достала уже! Устали с мужем ругаться! Он говорит но я то что сделаю? Ну а мне то какого! А вопрос мой заключается в следующем, у вас специалисты вообще не знают что такое неприкосновенность частной жизни? Любая получается может устроиться к вам,выбрать кого либо и названивать потом! Как данная дама,нашла и дала номер друга моего мужа своей подруге! Извините но это беспредел!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # RE: Привышение полномочийИлья Афанасьев 30.08.2016 15:18
Внимание, Настя!
Это не сайт страховой компании, это сайт юристов, которые судятся со страховыми компаниями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # навязывание страховкиАлексей Андреевич 24.08.2016 22:17
Сегодня 24/08/2016 обратился в офис росгосстрах по адресу г Воронеж, ул Революции 1905 года, 66, где столкнулся с хамством, навязыванием доп услуг и некомпетентности сотрудников. Отказавшись от доп страховок сотрудница отказа в оформлении ОСАГО, дав понять что знаю законы предложила написать обращение и ждать ответа в течении 30 дней, так и сделал. Руководство наберите грамотных сотрудников и исполняйте законы РФ!!! Категорически не рекомендую данную конторку!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Нет БланковАндрей Владимирович 23.08.2016 08:47
В городе Алатырь Чувашия вообще нет бланков ОСАГО :oops: , люди как неприкаянные блуждают по месяцу из компании в компанию с просроченными страховками и сделать не могут. Это бардак которого я еще не видел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # жалобаалексей 11.08.2016 13:50
здравствуйте я клиент страховой компании росгострах с 2003 года при строховонии в другую фирму РЕСО все мои скидки пропали куда мне обратится,чтоб востановить все мои годы страхования и скидки.......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # RE: жалобаИлья Афанасьев 11.08.2016 14:08
Приветствую, Алексей!
Жаловаться на такое безобразие надо тут http://cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # жалобаВиктор 07.07.2016 14:25
Здраствуйте! Я Фурсиков Виктор Петрович 17.08.1986 г рождения,хотел бы оставить жалобу,почему у меня скидка составляет пятипроцентная,вместо пятидесяти,по страхованию по осаго!-надеюсь Вы мне исправите данную ситуацию!!
По прошлому году пользовался скидкой,в этом году агент уже мне не видит
Номера полюсов!
ССС 0705219884
-с 13.12.2014г по 12.12.2015г
Сдесь я платил 50процентов взносов
Номер удостоверения водителя
36ЕС398477 от 03.09.2005г
-ЕЕЕ 0359223386
с 14.12.2015г по 13.12.2016г
Водительское удостоверение подлежали замене
Номер 48 24 894124
15.09.2015г
стаж вождения11лет
С 2005г
ни одного стахового случая
виновником и свидетелем не проходил по административным и уголовным делам
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Росгосстрахом !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # RE: жалобаЕвге6ий 07.07.2016 17:29
Цитирую Виктор:
Здраствуйте! Я Фурсиков Виктор Петрович 17.08.1986 г рождения,хотел бы оставить жалобу,почему у меня скидка составляет пятипроцентная,вместо пятидесяти,по страхованию по осаго!-надеюсь Вы мне исправите данную ситуацию!!
По прошлому году пользовался скидкой,в этом году агент уже мне не видит
Номера полюсов!
ССС 0705219884
-с 13.12.2014г по 12.12.2015г
Сдесь я платил 50процентов взносов
Номер удостоверения водителя
36ЕС398477 от 03.09.2005г
-ЕЕЕ 0359223386
с 14.12.2015г по 13.12.2016г
Водительское удостоверение подлежали замене
Номер 48 24 894124
15.09.2015г
стаж вождения11лет
С 2005г
ни одного стахового случая
виновником и свидетелем не проходил по административным и уголовным делам
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Росгосстрахом !!

Приветствую! Хочу поделиться опытом жалоб на эту компанию с её хреновыми работниками. Жаловаться по коэффициенту бонус-малус КБМ смысла нет, жалобу писать на Росгосстрах надо писать на сайте их куратора в Центробанк, которые являются владельцами этой гнилой конторы но и они будут рассматривать два месяца по территориальности заявление будет гулять по столами нерасторопных сотрудников которым насрать на наши проблемы со скидками с выплатами это им и невыгодно как они думают. Нужно оформив страховку там же написать заявление чтобы пересчитали сумму с учётом КБМ и безаварийной езды. Но скажу сразу если машину поменяли или вы не владелец то они в принципе не хотят делать скидку. К сожалению в этой гнилой организации всё вот так, через ромашку, так что воюйте по месту так быстрее вернете свои деньги
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # ОСАГОДенис 13.05.2016 23:16
Здравствуйте. Являясь клиентом росгосстрах, не могу в г. Казань оформить полис ОСАГО. Агенты навязывают страхование жизни, а в офисе нужно писать заявление, которое рассматривается в течении 30 дней. В офисе по адресу г. Казань ул. Н. Назарбаева 10 ещё и по хамски разговаривает само руководство. Наглядно проявляется, что не хотят выдавать ОСАГО, хотя по телефону: "конечно приезжайте, оформим без проблем". Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # RE: ОСАГОТема 03.07.2016 11:44
Также и в Пермском крае г.Кудымкаре, так и суют страхование жизни: "у нас мало полисов и поэтому мы их делаем только с страхованием жизни." да нас вообше не должно валновать что там с вашими полисами, пришлось выбрать другую страховую кампанию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # В РОСГОССТРАХ НИ НОГОЙЛариса 05.05.2016 10:59
В ноябре 2015 покупали машину в салоне и там же страховку сделали в Росгосстрахе на пол года.Приехали вчера в офис на Ленинградском проспекте д 33 к 6 , что бы продлить на пол года и что вы думаете,не получилось.Когда подошла наша очередь( около двух часов),сотрудник данной конторы сказала , что бы продлить,мы должны полис ОСАГО сдать на два дня ,на переоформление.На вопрос ,а что мне дадут взамен,сказала что ничего.Нормально ,да. Я у неё спросила,а как же ездить на машине ,Она сказала никак.Во дают,значит я заплатила за пол года 70% годовой страховки ,а стоимость годовой около 24000,что бы по каким то непонятным причинам два дня из нее выпали(машина действительно нужна была на эти дни)После всех припираний она предложила открыть счет в их банке и тогда мне продлят страховку сразу.Сказать что после ее слов я впала в бешенство ,ничего не сказать.Это в голове не укладывается.Значит так они сразу сделать не могут,ссылаясь на какой то федеральный закон,а открой счет и все ок.В Москве ,в 21 веке ,я не смогла продлить страховку,смешно.В итоге ушла в другую страховую,где все быстро сделали и оказалось что и дешевле чем в этой шарашкиной конторе.Ни кому не посоветую Росгосстрах.Пока сидела в очереди ,лично была свидетелем ещё одной не приятной истории.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # росгосстрах принуждает к необоснованным выплатамНаталья Гнездилова 25.07.2016 08:21
Сегодня последний день страховки, машину страховали на пол-года. Когда муж приехал в страховую ему сказали что нужно ждать два дня или платить 650 рублей, якобы за экспресс страхования, еще сказали что мы сами виноваты, т.к. страхуем периодами. Хамское отношение, еще деньги дерут не обосновано, пришлось застаховаться по "экспресс" тарифу, потому что машина нужна для работы. Что такое...когда-нибудь найдется наказание за самоуправство...Самая Г...АЯ страховая компания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Не страхуйтесь в Росгосстрахе!!!Владимир 22.04.2016 13:16
В городе Королёве ходила несколько раз в "Росгосстрах", просила справку о безубыточности, но сказали что такую справку не дадут. Тогда я позвонила в центральный офис , там сказали, что везде такие справки выдают, в любом филиале "Росгосстрах". Но мне так и не дали эту справку, не ответив почему. Каждый раз как я прихожу в Королеве в филиал "Росгосстрах" грубят, хамят и не выдают документы, предусмотренные законодательством. Складывается впечатление что издеваются над людьми, никаких документов не выдают и только хамят, что бы они больше не приходили!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # РоссгострахОльга 20.04.2016 14:03
я
Avatar
20.04.2016 13:25
Ольга.som
Добрый день всем! Дело было так:
Стаж на данный момент 10 лет, покупая машину в салоне 4,5 года назад, застраховала ее там же… А оказалось они скидки не делали по РсА… и с этого момента класс с13 стал 1, так что так… и об этом я узнала в этом году когда купила машину у которой скидки в суммарном виде ощутимы, и попросила свою стр.компанию исправить это на что меня послали писать письмо самой в РСА… Ну я на писала, до сегодняшнего дня ни ответа ни привета, дохлый номер друзья… Но читая отзывы по поводу писанины жалоб набрела на совет мужчины, огромное ему спасибо… И сделала я так как он сам сделал… А надо всего лишь было написать жалобу в центробанк РФ, с небольшим пакетом сканированных документов, зайдя на сайт центробанка все понятно и доступно написано что нужно прислать ( копия полиса, паспорта, водительские права с двух сторон и текст жалобы), ребят прошло 35 дней пришло письмо, где черным по белому написано что россгострах обязан вернуть мне переплаченные мной деньги за страховку за 5 лет, и сумма 4600, согласитесь не хило нас дурят… Вернули мне мой класс и скидку РСА, и теперь возьму за правило при страховании спрашивать какой у меня класс и какова скидка по РСА… Всем удачи!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # осаго россгострахалексей 14.04.2016 20:46
две недели назад приехали в Шую.Ивановская область,чтобы продлить полис осаго,пришли в офис Росс госстраха,с просьбой продлить полис осаго,на что они ответили ,что у них нет человека ,который занимается этим делом,и когда будет не знают,или же страхуйте жизнь тогда сделают и полис осаго,или же вступайте в их банк,они ничего не бояться,и никого,никакие санкции им не по чем,как хотят так и делают,им законы вообще не писаны.создают виртуальные очереди,хочешь по быстрому,страхуй жизнь,а не хочешь,занимай очередь вечером,чтобы оформить осаго,и никто не может их поставить на место.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Оформление и стоимость ОСАГО РосгосстрахИлья 12.12.2015 10:34
6 месяцев назад оформил полис ОСАГО в Росгосстрах. Изначально оформлял на 3 месяца (т.к. финансовое состояние мне не позволяло купить даже на полгода, при том что год страхования составлял почти 12000 руб.). Первые 3 месяца я оплатил вместе с техосмотром 6600 руб., затем следующие 3 месяца оплатил около 2500 руб. Надо было 11.12.2015 продлить еще на 3 месяца пришел я в тот офис который оформлял всегда полис, мне подсчитали и сказали, что будет стоить 1900 руб. и эта "плангтонша офисная" говорит мне: что она сейчас не может оформить мне полис, надо ехать в главный офис. Я поехал в главный офис. Приехав туда и отстоял очередь в течении 2-х часов. Говорю: мне нужно продлить полис на 3 месяца. Следующее, что я услышал от этой "курицы" я чуть-ли не упал со стула в буквальном смысле слова: "Вы можете продлевать только 3 раза в год (первый раз это слышу от них), Вы можете продлить теперь только на 6 месяцев за 3900 руб., а если и сейчас захотите продлить на 3 месяца то заплатите 3300 руб. и больше не сможете продлевать (т.е. я потеряю последние 3 месяца из 12). У меня в кошельке было 2600 руб. так ка зная что в том офисе где я обычно оформлял полис я примерно знал сколько будет стоить следующее продление вот и накопил на него, а тут все вышло по другому да намного дороже. Я ее спросил почему так произошло? Внятного ответа я не получил. ТЕПЕРЬ ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕЙ РОССИИ: ТЕПЕРЬ Я БУДУ ЕЗДИТЬ БЕЗ ОСАГО И НИКОГДА ЕГО НЕ БУДУ ОФОРМЛЯТЬ, ДА И ЗАЧЕМ, Я ЕЗЖУ АККУРАТНО, ЗА МАШИНОЙ ПОСТОЯННО СЛЕЖУ И ПРОВЕРЯЮ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ. В АВАРИЯХ НИКОГДА НЕ БЫЛ. А ЕСЛИ И ОСТАНОВИТ СОТРУДНИК ГИБДД, Я ЛУЧШЕ ЕМУ ОТДАМ НАРОЧНО 500 РУБ. И ПОЕДУ С СПОКОЙНОЙ ДУШОЙ ДАЛЬШЕ КАК ГОВОРИТЬСЯ И ОВЦЫ ЦЕЛЫ И ВОЛКИ СЫТЫ. ЗА ГОД ЕЗДЫ ЗА РУЛЕМ МЕНЯ ОСТАНОВИЛИ 2 РАЗА И ТО ВО 2 РАЗ ДАЖЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ ПРОВЕРИЛИ ПОПРОСИЛИ ОСМОТРЕТЬ БАГАЖНИК. ВЫВОД: ЛУЧШЕ ЗА ГОД ЗАПЛАТИТЬ (С УЧЕТОМ ОСТАНОВОК ГИБДД 10 РАЗ) ОКОЛО 5000-7000 РУБ. ГИБДДшникам, ЧЕМ ОСАГО КУПИТЬ ЗА 12000.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # ОСАГО в СК РОСГОССТРАХЕвгений 06.03.2016 14:08
Согласен с автором на 100%, ни РСА ни в СК не заинтересованы в потребителе их услуг, мой КБМ потеряли три раза подряд в СК РОСГОССТРАХ г. Нижневартовска - гадюшник ещё тот...правды так и не добился не смотря на попытки им жаловаться или в РСА или в ЦБ КБМ ежегодно =1 не смотря на то что до этой говеной компании скидка была 30% так как в ДТП я не попадал и пока не попадаю т.к. правил не нарушаю и голова там где надо... Не советую никому связываться с этой шаражкиной конторой к любым другим только не в РОСГОССТРАХ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # обманвладимир 13.05.2016 12:20
правильно названа компания ,,гадюшник,,они заинтересованы чтоб больше содрать с человека так как имеют хороший навар и это они не скрывают я им говорю почему так много насчитали а они в ответ,, вот я на пенсии лдно а она троих воспитывает где ей взять ,,я ей дак вы зарплату получаеете ,,она,, какая это зарплата ,,так что если большая скидка они даже не разговаривают с вами и всеми путями стараются Больше насчитать,,ой ного чего про них можно написать судить их надо то кнопочка не работает то компьютор так выдал вот у них отговорка РОССГОСТРАХ ОСАГО
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отвечаем в мессенджерах, пишите!

+7 929 503 69 00

Пишите, поможем!Заявка онлайн