Написание претензий: для чего это нужно

Претензия - бумажка или оружие пролетариата?

Досудебная претензия в страховую компанию по КАСКО необходима для получения страхового возмещения через суд. Чаще всего страховщики не утруждают себя ответами на ваши претензии и отмахиваются от них, как от назойливых мух, пытающихся усложнить их и без того нелёгкую жизнь.

В разрезе современного рынка страхования не следует рассматривать досудебную претензию к страховой ко мпании по КАСКО, как рычаг давления, способный напугать, или даже пристыдить страховщика.

С учётом повсеместного стремления страховых компаний заплатить как можно меньше денег, а то и отказать вовсе, необходимо относиться к досудебной претензии, как к обязательной формальности, не более того.

Как это сделать?

Сделайте всё правильно, как советует Росгосстрах в своей рекламе:

  • Напишите, что произошло.
  • Коротко изложите обстоятельства страхового случая.
  • Укажите дату, когда именно страховщик получил от Вас все необходимые документы.

Теперь расписываем со ссылкой на пункты правил страхования или статьи законов то, почему «плохое поведение» страховщика будет грубо наказано в суде.

Можете написать, как именно страховщик будет наказан, угрожайте штрафами и неустойками, пригрозите взысканием расходов экспертизу или дефектовку, если такие расходы были. Не «брезгуйте» подробностями.

А теперь переходим к кульминации всего мероприятия. Укажите свои полные банковские реквизиты и напишите, что требуете перечислить вам деньги в указанный срок. Не думаю, что Вы захотите ждать денег долго, поэтому разумный срок 7 дней будет вполне уместен. Но помните, если правилами КАСКО предусмотрен срок для ответа на претензию, то давать меньший срок вы не можете, иначе иск оставят без рассмотрения.

После истечения срока ответа на претензию можно смело переходить к суду.

Оставить комментарий

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отвечаем в мессенджерах, пишите!

+7 929 503 69 00

Пишите, поможем!Заявка онлайн