«Вершина айсберга»: что нам известно?

Росгосстрах - старейшая в нашей стране страховая компания. Почти нет никого (кроме самых молодых), кто, так или иначе, с ней не сталкивался. Но какие о ней бытуют мнения?

Во-первых Госстрах многих подвел в 90-е годы.

Во-вторых, условия страхования часто бывают не в пользу Страхователя. Ну, это понятно, когда дачники не глядя страхуют свои «хоромы», когда жизнь прикладывается в нагрузку к автострахованию, а автострахованию подвергаются старенькие жигули.

Но, не надо путать Госстрах и Росгосстрах. Госстрах - это страховая компания гарантом, которой выступало государство, т.е. Советский Союз. Чуть позже, но все же еще при СССР была создана Ингосстрах. Со своим капиталом для работы с зарубежом. Кстати, она работает до сих пор и очень не плохо, как показывает опрос на нашем сайте.

При развале СССР, естественно, Госстрах отказался от выплат по договорам, т.к. государства, обязанного платить, больше не существовало. После образования РФ, на «остатках» Госстраха была создана компания Росгосстрах. Уже со своим уставным капиталом, независимая от политической ситуации. Подчеркиваю, что это другая компания. Условия у них вполне нормальные, как у всех. По количеству продаж они в первой пятерке.

Почему Росгосстрах пытается открестится от советского прошлого тоже понятно. Ведь у него был огромный пакет именно страхования жизни. И, еще раз подчеркну, компания выполнила все свои обязательства по договору. Договору, по которому отвечала компания, своим имуществом под государственные гарантии.

Так вот. Обязательства были выполнены. Многие свою тысячу рублей по договору получили. Фокус заключается в том, что та ситуация 90-х годов наглядно показала, что пока в нашей стране сохраняется высокая инфляция, накопительное страхование не работает и работать не может.

Ведь это же, по меньшей мере, странно отдавать деньги в страховую компанию, с которых сначала удерживается некая сумма на деятельность компании, ее прибыль. Потом остатки попадают в резервный фонд.

То, о чем следует знать

То есть получается, что, по сути, покупатель полиса платит около 15-20% (а в первые годы 80-100%) за то, что его деньги будут размещены по минимальную доходность на рынке. Доходность которая не догоняет инфляцию, а тем более те 15-20%, которые со взносов уже удержала компания.

И все это выдается за заботу о гражданах, об их старости и т.п.

И ладно, когда об этом рассуждают представители иностранных компаний, которые привыкли к тому, что при их инфляции не больше 3% и минимальных расходах на ведение дел все это правда.

Но вот, когда то же самое начинает рассказывать Росгосстрах, уже показавший на примере своего портфеля, какую защиту будущего дает накопительное страхование...

Все кто сейчас покупают полисы накопительного страхования, часто просто теряют свои деньги.

«Привет из прошлого»

Те, кто имеют полисы уже по нескольку лет и получают сейчас «письма счастья» из страховых компаний искренне недоумевают по поводу размера их «счетов». Ведь агенты обещали им, что уже через 3-5 лет сумма, скопившаяся на их «накопительных счетах» сравняется с суммой их взносов... Каково же их недоумение, когда после пяти лет платежей они понимают, что при расторжении договора они просто потеряют половину уплаченных денег. А полностью они вернут свои взносы только по окончании срока страхования (15-20 лет). Но тогда это будут совсем другие деньги, помноженные на инфляцию.

Как это происходит как раз и показывает опыт Росгосстраха, о котором он предпочитает не распространяться.

Именно поэтому агентам в этой компании работать тяжело – прошлое догоняет.

Оставить комментарий

Комментарии  

0 # КАСКОАлександр 25.11.2015 11:29
Доброго дня! КАСКО. На даче при сдаче задом оцарапал правый бок об куст. Вызвал участкового, получил постановление об отказе, справку в СК, копию своего заявления. В СК Согласие в ремонте отказали, так как, согласно договору, при получении повреждений при движении нужно было вызывать ГИБДД. Написал письмо-претензию в СК, в день получения ответа произошло ДТП - в меня, в тот же бок влетел мотоциклист, признанный виновником ДТП. СК оплатила замену крыла и двери, однако отказало в покраске, так как машина в отремонтированном виде после первого случая не предоставлена в СК на осмотр - такой пункт в договоре есть. Можно ли в судебном порядке добиться оплаты покраски и 2. можно ли требовать с СК возмещения УТС - замена крыла, двери, колеса, вытягивание стойки передней двери?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # КАСКОАнтистраховщик 30.11.2015 16:54
Приветствую, Александр!
Безусловно можно требовать оплатить через суд покраску автомобиля, так как не имеет значения кого вы вызывали на место страхового случая участкового или ГАИ.
УТС вы также сможете взыскать со страховой компании через суд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отвечаем в мессенджерах, пишите!

+7 929 503 69 00

Пишите, поможем!Заявка онлайн