Написание жалобы в «Росгосстрах»: имеет ли смысл?
Страховые компании ничего не боятся: ни жалоб, ни скандалов, ни угроз. Как быть?
Чемпионом по недовольству среди страховщиков является «Росгосстрах». Это и не удивительно, ведь эта компания имеет самый большой страховой портфель на рынке. Страховой портфель – это не какой-то таинственный портфель, в котором хранятся полисы страхования, так называют всё количество договоров страхования, имеющееся у страховой компании.
Некоторые автомобилисты наивно полагают, что очень сильно может напугать «Росгосстрах» жалоба. Расстрою вас, но для такой крупной компании это совсем не страшно. Можно, очень ёмко расписав всё ваше недовольство про «Росгосстрах», написать жалобу в РСА (Российский Союз Страховщиков). Но тут стоит немного подумать и почитать один интересный документ, а именно Устав РСА.
Согласно уставу РСА одним из учредителей этой организации является именно страховая компания «Росгосстрах». То есть вы будете жаловаться почти «Росгосстраху» на «Росгосстрах». Смешно, но это так. РСА создавался, так как этого требовал закон об ОСАГО, для регулирования рынка ОСАГО и взаимодействия страховых компаний. Напомню, что это именно РСА всё время плачет о том, что ОСАГО убыточно и просит повысить страховые тарифы. Кроме того, все учредители РСА, а именно страховщики, регулярно платят в РСА членские взносы. Ну, так что, есть у вас ещё желание тратить свои время и силы на бесполезные жалобы? Если есть, то, пожалуйста. Мы это рвение не разделяем.
Традиция жаловаться в нашем народе сильна и «искоренить» её можно только за несколько поколений. Эффективному, хоть и небыстрому судебному процессу, наш народ упрямо предпочитает жаловаться на страховую компанию более серьезным инстанциям. Жалуются даже самому Президенту Российской Федерации.
Жалобы на страховую компанию по КАСКО – не исключение. В случае с этим видом страхования нет никакого РСА. Есть только Центральный банк РФ, который заботится о каждом страхователе и пострадавшем от незаконных действий страховой компании (громкий закадровый смех сотрудников Центрального банка).
Функции Центрального банка РФ: помогут ли они?
На ЦБ, как на регулятора страхового рынка, возложена функция проверять и наказывать страховые компании, но не за то, что они не платят, а за нечто другое. Наиболее интересны две функции Службы Банка России по финансовым рынкам:
- №10 Выдача в соответствии с законодательством Российской Федерации предписания субъектам страхового дела при выявлении нарушений ими страхового законодательства;
- №15 Осуществление контроля и надзора за соблюдением субъектами страхового дела страхового законодательства, в том числе путем проведения проверок их деятельности на местах.
А вот теперь покажите мне пальцем, что где-то здесь написано, что ЦБ РФ может заставить страховую компанию выплатить? Могут выдать предписание и осуществлять контроль. Всё! Вот этим ЦБ РФ и занимается, а на жалобы отвечает примерно следующим образом: Если вас обидела страховая компания, то обращайтесь в суд.
Именно поэтому «Антистраховщик» считает, что тратить время на жалобы, адресованные подобным страховым компаниям абсолютно бессмысленно.
Комментарии
Вы написали нам жалобу на Росгосстрах. Однако мы не надзорный орган, а юристы, которые судятся со страховыми компаниями.
Ваша жалоба Вам необходимо адресовать на сайт Центрального банка Российской Федерации.
Начал с филиала на ул. Костякова д.9. Без КАСКО оформлять отказались. Служба безопасности якобы запретила. Отправили в г. реутово, ул. Победы д.15, где разрешили ОСАГО для всех "негров" с разных регионов. С 3 часов ночи к 7.30 8 мая в очереди я был уже 10-м. Всего выдают 15 бланков на всех "негров". Но в ни в 9.00, ни в 10.00 контора не открылась. В 10.30 появились две чувихи, но они с другого филиала. Местные сотрудницы забыли выйти на работу. А на двери повесили "Закрыто по техническим причинам". Толпа любителей авто начала делить бланки еще до открытия. Вызвали наряд полиции. Майор прибывший для разборок, потушил возникший "пожар". Правда 8 мая поливало как из ведра и любители к 10.30 успокоились. Через 4 часа ожидания своей очереди, мене предложили КАСКО с ОСАГОЙ. Или ОСАГО, но дороже на 5500. На вопрос почему: " Для "негров" с других субъектов Росгосстрах поднял цены с 1 МАЯ!" Основание сотрудники не помнят. А я кстати с Железнодорожного. И 7-го мая ОСАГО закончилось. А если я согласен на этих условиях, бери авто (с просроченной ОСАГО) и приезжай в г. Реутово, они ее будут фоткать. Без фотосессии нельзя и точка. Результат. Отправили в Железнодорожный на ул. Пионерская д.5 (по словам сотрудников-там рядом, поэтому можно доехать без страховки...) и через 6 часов в Железнодорожном (а я был первый) фотосессии и т.д. мне выдали ОСАГО, но с КАСКОЙ. Цену не называю. Мне стыдно за то, как Росгосстрах любителей авто превращают в рабов центральной Африки. Мракобесие под названием Росгосстрах. Готовлю бумагу в ЦБ. Надеюсь, если Набиулина не учредитель Росгосстраха, то она знает где находится Центральная Африка. Конец цитаты.
Начал с филиала на ул. Костякова д.9. Без КАСКО оформлять отказались. Служба безопасности якобы запретила. Отправили в г. реутово, ул. Победы д.15, где разрешили ОСАГО для всех "негров" с разных регионов. С 3 часов ночи к 7.30 8 мая в очереди я был уже 10-м. Всего выдают 15 бланков на всех "негров". Но в ни в 9.00, ни в 10.00 контора не открылась. В 10.30 появились две чувихи, но они с другого филиала. Местные сотрудницы забыли выйти на работу. А на двери повесили "Закрыто по техническим причинам". Толпа любителей авто начала делить бланки еще до открытия. Вызвали наряд полиции. Майор прибывший для разборок, потушил возникший "пожар". Правда 8 мая поливало как из ведра и любители к 10.30 успокоились. Через 4 часа ожидания своей очереди, мене предложили КАСКО с ОСАГОЙ. Или ОСАГО, но дороже на 5500. На вопрос почему: " Для "негров" с других субъектов Росгосстрах поднял цены с 1 МАЯ!". А я кстати с Железнодорожного. И 7-го мая ОСАГО закончилось. А если согласен на этих условиях, бери авто (с просроченной ОСАГО) и приезжай, они ее будут фоткать. Результат. Отправили в Железнодорожный на ул. Пионерская д.5 (там рядом, поэтому можно доехать без страховки...) и через 6 часов фотосессии и т.д. мне выдали ОСАГО, но с КАСКОЙ. Цену не называю. Мне стыдно за то, как Росгосстрах любителей авто превращают в рабов центральной Африки. Мракобесие под названием Росгосстрах. Готовлю бумагу в ЦБ. Надеюсь, если Набиулина не соучредитель Росгосстраха, то она знает где находится Центральная Африка. Конец цитаты.
Коэффициент так просто не исчезает за год. Скидка за один год безаварийной езды составляет 0,5 и является накопительной. Поэтому то, что они вам сказали, это полная ерунда.
В итоге в этом году (2016) муж пошел страховать машину, а ему говорят, что вашей жены нет в базе данных (на 27.12.2016 года я нахожусь в декретном отпуске). Он посетил не одну страховую компанию и все говорили одно и тоже. В итоге выяснилось, что в базе данных я все-таки есть, а вот скидка которая была на старых правах, на новых отсутствует. Нам предлагают доплатить еще 2000 рублей, чтобы меня вписать в страховой полис, а скидку не хотят возвращать. Мой стаж с мая 2008года и без аварийное вождение, понимаете какая у нас с мужем скидка, если учесть, что у мужа 10 лет стаж и безаварийная езда.
Хочется дополнить, что сотрудник РОСГОССТРАХА г. Новокуйбышевска Соколова В.А. не компетентна, грубит, хамит и не хочет разбираться в проблемах клиентов, а отправляет на сайт РОСГОССТРАХА.
Мы с мужем подали заявление в прокуратуру. Ждем ответа прокуратуры.
Самое обидное, что за это мы деньги платим не маленькие, а они не могут и не хотят нормально работать. Делают наоборот только хуже. Ходим к ним как попрошайки. Это страховая должна ходить и умолять нас стать их клиентом, а не наоборот.
Свободные агенты прямо в открытую говорят +3500 за страхование жизни к ОСАГО.
Скажите есть ли управа на эту кампанию?
Управа на Росгосстрах только одна - жалоба в Центральный банк РФ.
Это не сайт страховой компании, это сайт юристов, которые судятся со страховыми компаниями.
Жаловаться на такое безобразие надо тут http://cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
По прошлому году пользовался скидкой,в этом году агент уже мне не видит
Номера полюсов!
ССС 0705219884
-с 13.12.2014г по 12.12.2015г
Сдесь я платил 50процентов взносов
Номер удостоверения водителя
36ЕС398477 от 03.09.2005г
-ЕЕЕ 0359223386
с 14.12.2015г по 13.12.2016г
Водительское удостоверение подлежали замене
Номер 48 24 894124
15.09.2015г
стаж вождения11лет
С 2005г
ни одного стахового случая
виновником и свидетелем не проходил по административным и уголовным делам
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Росгосстрахом !!
Приветствую! Хочу поделиться опытом жалоб на эту компанию с её хреновыми работниками. Жаловаться по коэффициенту бонус-малус КБМ смысла нет, жалобу писать на Росгосстрах надо писать на сайте их куратора в Центробанк, которые являются владельцами этой гнилой конторы но и они будут рассматривать два месяца по территориальности заявление будет гулять по столами нерасторопных сотрудников которым насрать на наши проблемы со скидками с выплатами это им и невыгодно как они думают. Нужно оформив страховку там же написать заявление чтобы пересчитали сумму с учётом КБМ и безаварийной езды. Но скажу сразу если машину поменяли или вы не владелец то они в принципе не хотят делать скидку. К сожалению в этой гнилой организации всё вот так, через ромашку, так что воюйте по месту так быстрее вернете свои деньги
Avatar
20.04.2016 13:25
Ольга.som
Добрый день всем! Дело было так:
Стаж на данный момент 10 лет, покупая машину в салоне 4,5 года назад, застраховала ее там же… А оказалось они скидки не делали по РсА… и с этого момента класс с13 стал 1, так что так… и об этом я узнала в этом году когда купила машину у которой скидки в суммарном виде ощутимы, и попросила свою стр.компанию исправить это на что меня послали писать письмо самой в РСА… Ну я на писала, до сегодняшнего дня ни ответа ни привета, дохлый номер друзья… Но читая отзывы по поводу писанины жалоб набрела на совет мужчины, огромное ему спасибо… И сделала я так как он сам сделал… А надо всего лишь было написать жалобу в центробанк РФ, с небольшим пакетом сканированных документов, зайдя на сайт центробанка все понятно и доступно написано что нужно прислать ( копия полиса, паспорта, водительские права с двух сторон и текст жалобы), ребят прошло 35 дней пришло письмо, где черным по белому написано что россгострах обязан вернуть мне переплаченные мной деньги за страховку за 5 лет, и сумма 4600, согласитесь не хило нас дурят… Вернули мне мой класс и скидку РСА, и теперь возьму за правило при страховании спрашивать какой у меня класс и какова скидка по РСА… Всем удачи!!!