Иногда случается так, что при заполнении бланка ОСАГО страховщики допускают ошибки. Также подобное нередко случается и при оформлении е-осаго. От человеческого фактора, к сожалению, никуда не деться. Что предпринять в подобном случае мы поговорим в этой статье.

 

Какие ошибки могут быть?

  • Бланк страховки должен быть заполнен чернилами одного цвета. Если это не так – однозначно ошибка. В случае, если при заполнении бланка, у страховщика в ручке закончились чернила, а подобрать такие же не удается, страховщик обязан заполнить новый бланк.
  • Страховка обязательно должна быть заполнена одним почерком!
  • Если случилось так, что сотрудник страховой компании допустил ошибку и зачеркнул ее, то нужно проследить, чтобы он правильно оформил это исправление. (В поле «Особые отметки» вносится надпись «Исправленному верить»)
  • Случаются также ошибки, возникшие при внесении информации с ваших документов. Перед тем, как поставить свою подпись внимательно проверяйте правильность внесенных данных.

 

Что делать, если ошибку все же допустили?

Сначала нужно обратиться в свою страховую компанию и написать заявление о внесении изменений в страховой полис. В этом заявлении необходимо указать все опечатки и неверную информацию.

Внесение исправлений в полис автогражданки недопустимо. Поэтому сотрудник страховой компании сначала вносит исправления в бланк с ошибками, а затем выдает вам новый, правильно заполненный бланк. Полис с ошибками остается в страховой компании. Все это происходит в день обращения и абсолютно бесплатно!

В течение 5 рабочих дней, сотрудники страховой компании вносят изменения в свою базу данных и отправляют информацию в РСА.

 

Если у вас возникли какие-либо трудности с исправлением ошибок или опечаток в полисе ОСАГО, звоните по номеру: +7(499)288-07-78. Наши юристы вас бесплатно и подробно проконсультируют!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пишите +79299907691

   

Пишите, поможем! Заявка онлайн