Лечим от жадности продавцов. Связной, МТС, М.видео, Евросеть - мы не раз их прогнули.
Когда у Вас не принимают товар в ремонт, замену или отказываются вернуть деньги - просто идите к нам. Если Вам нравится обман и Вы готовы оставить себе сломанный товар, а продавцу подарить деньги, тогда лучше подарите эти деньги нам. Вам не жалко - нам приятно.
Знайте, продавцы боятся тех, кто отсудил у них деньги. Помните, отсудить можно:
- деньги за товар или услугу
- моральный вред
- неустойку
Обменять можно даже автомобиль. Главное знать, как это делается.
Мы не жалуемся в Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС, им и так есть чем заняться, кроме Вашего пылесоса. Жалобы в эти органы предлагают составить только юристы-аферисты, чтобы срубить с вас побольше денег. И не говорите потом, что мы не предупреждали.
За что мы берём деньги:
Составление ходатайств, заявлений, претензий 3000 рублей
Составление искового заявления с подачей в суд 5000 рублей
Выезд в суд 6000 рублей Москва
Выезд в суд 7000 рублей Московская область
Предоплата. Ведение дела до получения выплаты по решению суда (всё составим и взыщем деньги)
- цена иска менее 50 000 рублей от 15 000 до 20 000 рублей
- цена иска от 50 000 до 150 000 рублей от 20 000 до 30 000 рублей
- цена иска от 150 000 до 400 000 рублей от 30 000 до 50 000 рублей
- цена иска от 400 000 рублей 50 000 рублей
Комментарии
Купила в интернет-магазине радиатор, но он не подошел мне по размеру. в разговоре по телефону с менеджером мне было отказано в возврате/обмене товара на аналогичный другого размера, т.к. была вскрыта заводская упаковка. Я настаивала, что они нарушают мои права, но менеджер сказал, что он не может принять решение без директора, а директор в командировке. Покупка была совершена 16 июня и с тех пор я не получила ответ от магазина. Физический адрес у магазина отсутствует, только юридический. Могу ли я еще что-либо сделать, чтобы заменить неподошедший товар?
Спасибо!
Ваш звонок по телефону не является официальным обращением в магазин с заявлением по статье 25 Закона о Защите прав потребителей.
Таким образом, 14-ти дневный срок, установленный законом для этого вы пропустили и теперь обменять товар не сможете. По истечении указанного срока возможно вернуть товар только при наличии недостатка.
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или поменять на новый холодильник по истечению 45 дней? Нужно ли писать претензию для этого и кому её адресовать, если магазин в котором я покупал холодильник закрылся?
Да, вы можете возвратить холодильник изготовителю (импортеру, уполномоченной
организации) и потребовать возврата уплаченной
суммы. (Ст. 18 п. 2 Закона «О защите прав потребителя»
С претензией также обращаться к вышеуказанным лицам.
Вы не можете отказаться от товара, который представлен взамен бракованного по своему желанию, так как статья 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает строго ограниченное число требований потребителя в случае обнаружения недостатка. То есть, никаких "и" - либо замена, либо возврат денег и т.п.
Вот если в заменённом товаре выявится недостаток, тогда прямиком к продавцу и требуйте деньги. Также можно потребовать деньги, если превышен срок замены товара, установленный законом.
На данный момент продавец чист перед законом.
Заявление напишите в произвольной форме со ссылкой на статьи 20, 23 Закона "О защите прав потребителей". Образцов таких заявлений у нас нет, ввиду их большой распространённости в интернете, уж извините.
Сдайте заявление в магазин и попросите на втором экземпляре заявления поставить отметку о приёмке заявления с указанием даты, ФИО и должности сотрудника магазина.
Подскажите полалуйста как разрешить проблему..
Дело в том что мать купила зонт, но дождей небыло и она соответственно им не пользовалась. Спустя 2-3 недели посли покупки я приехала к ней (в другой город). И к счастью или к сожалению пошёл дождь(мне нужно было идти на рынок) и мать предложила воспользоваться новым зонтом. Я его взяла , вышла на улицу, дошла от 2-го подъезда до 1-ого, и тут подруга у меня спрашивает.. -Что у меня с зонтом??
Я увидела что поломана одна из спиц(хотя продавец уверяла что зонт очень хороший, и даже не сломается от сильного ветра)и вот я его сложила. По возвращению домой я сказала об этом матери. И всётаки решила посмотреть что-же на самом деле с ним случилось... Я его окуратно открыла и увидела , что на месте перелома спицы имеется ржавчина. Соответственно причина поломки. Я пошла к продавцу пыталась объяснить и показать ржавчину,но та накинулась на меня с крикими, что они зонты уже не продают и забирать она его не будет. Подскажите что делать в такой ситуации.
Первым делом необходимо написать претензию с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар.
Вручите претензию под расписку или направьте её по юридическому адресу продавца. Если адрес неизвестен, а получать претензию отказываются, то прихватите с собой двух свидетелей.
На рассмотрение Вашей претензии у продавца по Закону 10 дней.
Если 10 дней истекли или претензию не приняли, то следующий шаг - это подача искового заявления в суд по юридическому адресу продавца или по месту жительства покупателя.
Вы безусловно можете обменять свою сломавшуюся автомагнитолу, как товар ненадлежащего качества в порядке статьи 18 Закона "О защите прав потребителей".
Есть одно важное условие: у магнитолы не должно быть сенсорного экрана и навигационного оборудования.
Если и то и другое имеется, то обменять магнитолу просто при наличии недостатка не получится.
Если сенсорный экран и навигация отсутствуют, то Вы можете обратиться к продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный, но другой модели.
Перед обращением рекомендую сделать своими силами независимую экспертизу, которая подтвердит, что Вы не топили или не пинали ногой свою магнитолу.
Требование о замене товара должно быть удовлетворено в течение 20 дней согласно статье 21 Закона.
Если имеется сенсорный экран и навигация, то в таком случае для замены магнитолы потребуется:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У меня проблема((( В октябре прошлого 2010г. мною был куплен автомобиль Матиз в автосалоне нашего города. Через 600 км пробега начались проблемы - машина глохла при первом "холодном" запуске. Обратилась по гарантии в сервис. центр - устранили(или якобы устранили) неполадку, а именно поменяли датчик дроссельной заслонки. (О чем указано в заказе-наряде). ПРоездила еще 1,5 нели - та же самая проблема. Приехала опять туда. Ошибку работы двигателя сняли, сказав, что был залит некачественный бензин. Пришла зима - машина опять не заводится с первого запуска, дальше - все нрмально. Как следствие - не могу завести с автозапуска. Решила поменять аккумулятор. В салоне сказали - хотите меняйте. Летом машина заводилась с утра, если ночная температура не падала ниже +20. Сейчас чуть похолодало - началась та же самая история. Поехала на другой сервис (не гарантийный). Сделали диагностику, поменяли опять датчик дроссельной заслонки. Наутро решила забрать мою машину - ГЛОХНЕТ!!! Оставила там, не забирая. Вечером позвонили от туда, сказали забрать машину, т.к. не могут выявить ощибки. Денег не взяли. Повезла опять ее к официальному дилеру. Они поменяли датчик холостого хода. Забрала ее. Наутро села - завелась с третьего раза. Опять отправила свою ласточку к официальному дилеру в ремонт по гарантии..... Уверена, что не сделают. честно.... плачу. не знаю, что делать.
*** Справочно: на руки при оформлении дают наряд-заказ (при забирании машины он остается у меня, акты о проделанной работе не подписала ни одного в виду их отсутствия) подскажите, что делать
Заменить автомобиль можно в случая обнаружение существенного недостатка товара.
Существенным недостатком признается:
- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, если неисправность выявляется вновь, то подавайте требование о замене товара ненадлежащего качества к продавцу автомобиля или к импортеру.
В течение 20 дней Ваше требование должно быть удовлетворено, что скорее всего не произойдет.
Дальше через суд.
Данные нашего юриста в Татарстане находятся в разделе "Контакты", можете смело к нему обращаться.
Холодильники и морозильники входят в перечень сложных товаров,в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.Товар ненадлежащего качества - это тот, который сломался не по вашей вине, так что ваш холодильник безусловно таковым является, но для замены требуется, чтобы дефект был существенным.Для начала необходимо выяснить саму поломку и поставить вопрос о целесообразност и его ремонта.
С Уважением Антистраховщик Уфа
г. Уфа ул. Коммунистическа я 80 офис 522
Это всего лишь нарушение Закона "О защите прав потребителей ", которое наказвается штрафом, а штраф накладывает Роспо ребнадзор, куда и надо жаловаться.
даже на день батарейка китайской фирмы хотя телефон производства финнляндии,когд а я обратился в салон в первый раз мне вынесли со склада другую батарейку тоже производства китай причем она даже не была в упаковке и сказали попробуйте эту батарейку,резул ьтата ни какого.. словно вынесли мою же батарейку,когда пришел к ним во второц раз сказали что у этой модели телефонов есть такая особенность и мол так и должно хватать зарядки на один день ,а мол комплектующие на них все идут производства китай..у товарища такой же телефон он купил на 2 недели раньше так у него зарядки хватает на 4 дня и батарейка не китайская.могу ли я отказаться от этого телефона обменять его на другой или вернуть деньги?прошло уже почти 3 месяца со дня покупки,и в течение какого срока я могу обменять телефон на другой или просто вернуть деньги?
Согласно Закону Вы вправе при поломке предъявить требование о: замене или ремонте или возврате денег, то есть никакого "И".
Вы уже попросили ремонт, а это значит, что передумать Вы не можете, к сожалению. Однако не все потеряно.
Если Евросеть не уложится в 45 дней, отпущенные на ремонт законом, тогда Вы вправе требовать уже замену телефона или возврат денег.
"Почти" не является недостатком товара.
Недостаток должен проявляться однозначно в виде какой-то неисправности.
Тот факт, что у Вас есть это приложение, как раз является подтверждением того, что Вас с ним ознакомили.
Вполне возможно, что Вам его не дали прочитать пред покупкой или не огласили его содержание, но для судьи это не будет иметь никакого значения, так как приложение у покупателя есть на руках и скорее всего при покупке Вы что-то ещё подписали, что ознакомлены или получили его на руки.
Таким образом, положения статьи 10 Закона "О защите прав потребителей " в глазах судьи соблюдены.
Так что шансов не то, что мало их почти нет.
Купила холодильник Аристон в Эльдорадо 04.05.2011. Привезли его 12.05.2011, перенавесили на нем дверь и установили 07.06.11. После этого холодильник какое-то время не эксплуатировалс я (т.к. уезжала). После при включении 24.08.11 оказалось что холодильник неисправен (не холодит), вызвала мастера из сервис-центра, он осмотрел и сделал заключение - неисправен модуль и компресор, порекомендовал отказаться от ремонта и обменять холодильник на новый. Доверясь мастеру согласилась. Однако придя в магазин получила отказ, менеджер сказал, что срок в течении которого можно было обменять - 14 дней, а на бланке проверки качества изделия указал на мелким шрифт: "бланк не является основанием для расторжения купли/продажи или замены изделия" (я со своим зрением и не заметила это). В сервисном центре отказались ремонтировать, и утверждают что бланк у них единной формы и все оформлено правильно...так и отсылают меня туда сюда. Скажите, пожалуйста, как быть?
Что будет с гарантией(услов ий нарушения ее не было), должны ли мне в данном случае продлить срок гарантии на время, когда я не могла пользоваться холодильником (по гарантийному талону она исчисляется с 04.05.11)?
Ситуация абсолютно стандартная и снова всё очень просто.
Не надо Вам ни к кому из этих подонков звонить или приходить и просто разговаривать.
Да, к сожалению согласно Постановлению Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 холодильник просто так не заменишь.
Заменить его можно только в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенным недостатком признается:
- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Приходите туда, где покупали холодильник, и сразу требуете предъявить книгу отзывов и предложений.
В ней пишите своё требование (схематично):
1. купила товар такой-то тогда-то
2. начала эксплуатировать тогда-то
3. обнаружилось то-то
4. диагностикой подтверждено
5. прошу устранить недостаток в товаре в cоотсветствии с положениями статей 18, 20 Закона "О защите прав потребителя ".
6. предоставить мне на период ремонта холодильник.
7. фотографируете свою претензию (требование), уходите и ждёте 45 дней.
Приходите на 46-й день и требуете отремонтированн ый холодильник.
Если он не отремонтирован, в таком случае требуете его заменить на основании статьи 18 Закона.
2. Через три дня прийти за деньгами.
3. Если денег нет - идти с жалобой в роспотребнадзор и с иском в суд.
Как быть дальше?
Идёте верной дорогой!
Дальше всё просто. Составляете исковое заявление о защите прав потребителя , если не найдете или не сможете составить - маякните, пришлем образец.
Подаете Иск в суд по месту своего жительства или по месту нахождения ответчика.
И взыскиваете с негодяев всё, что можно по закону.